Откровенно говоря, я не собирался на неделе ехать в Ново-Переделкино, однако волей случая я там всё-таки оказался. Случай этот мне предоставил глава муниципального образования этого района Эрнест Макаренко (интернет-знаменитость, между прочим). На прошлой неделе стало известно, что Макаренко сам себе выписал премии за»отличную работу во благо района», однако позже выяснилось, что в реале было всё значительно круче.
Впрочем сейчас не о нём. Предлагаю пройтись по району, полюбовавшись его красотами.
Для начала ознакомьтесь с постом, в котором я говорю, почему склонять названия районов правильно.
1. Серьёзной проблемой района является его транспортная доступность. Дело всё в том, что метро там пока что нет, поэтому люди предпочитают пользоваться либо автобусами, либо электричками. Касается это конечно тех, у кого нет автомобиля) Так как я не особо люблю ездить на автобусах, то выбрал вариант с электричкой, благо от Киевского вокзала до «Переделкино» можно доехать за 20 минут. Есть ещё платформа «Новопеределкино», но находится она по факту вообще в Солнцево)
2. Абсолютно немосковский пейзаж открывается для тех, кто приехал в Ново-Переделкино электричкой.
3. Автобусная станция.
4. Вдоль тротуара установили противопарковочные столбики. Только сам тротуар почти не чистят.
5. Река Сетунь.
6. На берегу реки стоят домишки. Ну прям как в какой-нибудь деревушке.
7. После моста начинается боле-менее нормальная дорога.
8. Взгляд назад.
9. Здесь тротуар внезапно прерывается. Вообще на 9-ой Чоботовской аллее такие вещи встречаются в 3-4 местах.
10. Бесплатная парковка.
11. Если вы считаете, что здесь живут одни олигархи, то вы ошибаетесь. Тут можно встретить такие дома…
12. И вот такие.
13. Что-то ещё строится.
14. В 21 веке кому-то в голову пришла мысль, что ракушка — это круто.
15. Типичный для этих мест двор.
16. Памятник героям ВОВ поставили.
17. А про дорожку к нему забыли.
18. Очередное место, где заканчивается тротуар. Здесь правда можно пройти через лес.
19. Красотища! Жаль, что сейчас там всё растаяло.
20. Несмотря на будний день людей много.
21. Конец леса.
22. То самое строительство метро. Сюда уйдёт Калининско-Солнцевская линия, но произойдёт сие счастье годика так через 2-3.
23. Дома на БОровском шоссе. Теперь я это знаю точно, ведь ещё пару лет назад я как неместный говорил БорОвское.
24. Это место мне немного напомнило знаменитый круговой дом на Довженко. Здесь же всё чуточку по другому.
25. Вот так это место выглядит со спутника.
26. Двор.
27. Эту сетку неплохо было бы расправить, а то своё прямое назначение она не выполняет.
28. Детишки гуляют.
29. Всё бы хорошо, если бы не валялось бы всякого говна.
30. CTRL+C, CTRL+V.
31. Скромное помещеньеце управы. Хотя может в внутри целые катакомбы со множеством подземных этажей?
32. У управы должны быть патриотичные столбики.
33. По всему городу установили вот такие ёлочные базары. Как по мне дизайн ничё так.
34. У «Седьмого континента» тротуар походу вообще не убирают.
35. Такое не должно быть в нормальном районе. Мусорки должны стоять не где попало, а в строго обозначенном месте.
36. Что в этих коробках, и что в них такого ценного, что это всё не выбрасывают?
37. Некоторые жильцы особо не заморачиваются с тем, что изначально у них нет балкона. Прямо в лучших традициях Дагестана и Абхазии.
38.
39. Некоторые мудаки паркуют свои тачки на тротуаре. А если же ещё на площадке для пожарной техники, так вообще красота.
40. Люди, которые прокладывали дорожку через футбольную площадку когда-нибудь в футбол играли?
41. Те, у кого не хватает места для хлама на балконе, используют автомобили с прицепами.
42. Не знал, что здесь расположен завод «Русский стандарт».
43. Вот такая каша здесь на пешеходном переходе. Заниженным бордюром любят пользоваться некоторые автомудаки.
44. Парк «Буратино», про который я уже писал.
45. Горнолыжный склон? Ничего себе! Вот этого я уж точно не ожидал)
46. Так он выглядит издали.
47. Новопеределкинская улица в сторону Боровского шоссе.
48. Платформа «Новопеределкино». Является самой молодой железнодорожной станцией на территории Москвы — ей только 2 года.
49. Раньше здесь проходило неэлектрифицированное ответвление, которое использовали под грузоперевозки. Построенная платформа по замыслу транспортников должна частично решать проблему транспортной доступности Ново-Переделкина и Солнцева.
50. Сейчас здесь ходят электрички с крутыми сидениями. Именно в таком поезде я и поехал домой.