Строительство центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро в Москве, включающей станции «Плющиха» и «Волхонка», начнется после 2020 года, рассказал в интервью «Интерфаксу» руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.
Согласно информации на портале столичного стройкомплекса, ранее на 2020 год был намечен запуск нового участка.
По словам Бочкарева, строительство центрального участка будет наиболее технически сложным среди всех работ, предстоящих на прокладке линии, так как предполагается строительство тоннеля под Москвой-рекой и существующими постройками. При этом строителям придется переложить большой объем инженерных коммуникаций.
Однако, уточнил Бочкарев, наибольшей проблемой является подбор стартовой строительной площадки, так как в центре города нет свободных земельных участков. По его словам, именно из-за технических сложностей строительство этого участка было отложено в советское время, хотя такие планы в то время уже были.
Напомним, предполагалось, что Калининско-Солнцевская линия метро должна появиться в Москве уже в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно, напоминает портал стройкомплекса.
На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, разместят три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская». В начале 2014 года уже введен участок желтой ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» протяженностью 3,35 км. Следующий на очереди — юго-западный отрезок длиной 7,25 км от станции «Парк Победы» до «Раменок», который включает три станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Его планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году. Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через территорию промзоны «Солнцево».
Предполагается, что продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами
Читать полностью:http://www.irn.ru/news/103173.html