Мы в соцсетях:
Рупор Солнцево - Однокласники, ВКонтакте, Фейсбук
Телеграм:Рупор Солнцево, ЧАТ СОЛНЦЕВО

Футболки Солнцево, Наклейка Солнцево



На маршруте Е10 начали тестировать новый электробус особо большого класса

01gl-Press-sluzhba-Departamenta-transporta-i-razvitiya-dorozhno-transportnoi-infrastrukturi-goroda-M

В районе Солнцево на маршруте Е10 началось тестирование новейшего электробуса особо крупного класса КамАЗ-6292. Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, длина этого электробуса составляет 18,7 метра.

Данную экологически чистую модель будут испытывать в различных погодных условиях в течение года. На основании результатов этих испытаний будет принято решение о возможной закупке подобных электробусов.

В столице начались испытания нового сочлененного электробуса КамАЗ-6292, относящегося к особо большому классу. Этот современный вид городского транспорта был запущен на маршрут Е10, соединяющий две станции метро – «Саларьево» и «Китай-город». По словам заместителя мэра Москвы, Максима Ликсутова, ежедневно на данном направлении совершается свыше 18 тысяч поездок в будние дни.

Экологически чистый электробус-гармошка будет протестирован в течение года в различных погодных условиях. Специалисты проведут оценку его технических параметров, эксплуатационных качеств и уровня комфорта для пассажиров. Результаты этих испытаний определят возможность приобретения сочлененных электробусов для использования на самых загруженных городских маршрутах.

Как отметил Максим Ликсутов, столичные власти активно развивают электрический транспорт по инициативе Сергея Собянина. Инновационный электробус особо большого класса в тестовом режиме обслуживает экспресс-маршрут Е10, который связывает пять административных округов города. Благодаря увеличенной вместимости, данная модель обеспечивает удобство передвижения для большего числа пассажиров. Планируется, что к 2035 году практически весь парк «Мосгортранса» будет переведен на электрическую тягу.

Новый электробус длиной 18,7 метра способен проехать не менее 135 километров на одной зарядке. В нем предусмотрены все привычные для горожан удобства, но с расчетом на большее количество пассажиров.

В салоне размещено 47 посадочных мест, установлено четыре валидатора для оплаты проезда и три медиаэкрана, отображающих информацию о маршруте. Для удобства пассажиров с особыми потребностями предусмотрены два места увеличенной площади. На накопительной площадке можно удобно разместить коляску, велосипед или крупногабаритный багаж. Кроме того, для маломобильных граждан имеется откидная аппарель и кнопки вызова водителя для оказания помощи при посадке и высадке. Салон оборудован двухзонной системой климат-контроля и электрообогревателями.

Электробус успешно прошел все необходимые проверки и полностью готов к безопасной эксплуатации с пассажирами. Теперь горожане могут самостоятельно оценить преимущества нового транспорта на маршруте Е10, проверив удобство и комфорт поездок.

01sl-Press-sluzhba-Departamenta-transporta-i-razvitiya-dorozhno-transportnoi-infrastrukturi-goroda-M
02sl-Press-sluzhba-Departamenta-transporta-i-razvitiya-dorozhno-transportnoi-infrastrukturi-goroda-M

Новый КамАЗ-6292 обладает впечатляющими характеристиками. Он вмещает до 140 пассажиров, что значительно больше, чем у стандартных электробусов. Это делает его идеальным для маршрутов с высоким пассажиропотоком, позволяя эффективно решать транспортные задачи в густонаселенных районах, таких как Солнцево.

Электробус оснащен современными системами безопасности и комфорта. В салоне установлены USB-порты для зарядки мобильных устройств, а также система климат-контроля, обеспечивающая комфортную температуру в любое время года. Кроме того, низкий уровень пола и наличие пандуса делают его доступным для маломобильных граждан.

Одной из ключевых особенностей КамАЗ-6292 является его запас хода. Благодаря современным батареям, электробус способен преодолевать до 70 километров без подзарядки. Это позволяет ему работать на маршруте в течение значительной части дня, обеспечивая стабильное и надежное транспортное обслуживание. Подзарядка осуществляется на специальных станциях, расположенных на конечных остановках маршрута.

Тестирование электробуса в течение года позволит оценить его эксплуатационные характеристики в различных условиях, включая зимние морозы и летнюю жару. Специалисты будут внимательно отслеживать расход энергии, надежность работы узлов и агрегатов, а также отзывы пассажиров. На основании полученных данных будут внесены необходимые корректировки в конструкцию электробуса, что позволит максимально адаптировать его к условиям эксплуатации в Москве.

В случае успешного завершения испытаний, закупка электробусов КамАЗ-6292 станет важным шагом в развитии экологически чистого общественного транспорта в Москве. Это позволит снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшить качество жизни горожан. Кроме того, использование электробусов способствует снижению уровня шума на улицах города, делая их более комфортными для проживания.

03sl-Press-sluzhba-Departamenta-transporta-i-razvitiya-dorozhno-transportnoi-infrastrukturi-goroda-M
04sl-Press-sluzhba-Departamenta-transporta-i-razvitiya-dorozhno-transportnoi-infrastrukturi-goroda-M
05sl-Press-sluzhba-Departamenta-transporta-i-razvitiya-dorozhno-transportnoi-infrastrukturi-goroda-M
06sl-Press-sluzhba-Departamenta-transporta-i-razvitiya-dorozhno-transportnoi-infrastrukturi-goroda-M
07sl-Press-sluzhba-Departamenta-transporta-i-razvitiya-dorozhno-transportnoi-infrastrukturi-goroda-M
08sl-Press-sluzhba-Departamenta-transporta-i-razvitiya-dorozhno-transportnoi-infrastrukturi-goroda-M
09sl-Press-sluzhba-Departamenta-transporta-i-razvitiya-dorozhno-transportnoi-infrastrukturi-goroda-M
10sl-Press-sluzhba-Departamenta-transporta-i-razvitiya-dorozhno-transportnoi-infrastrukturi-goroda-M