Вопиющий инцидент произошел 10 мая 2025 года, около 14:20, когда автобус 720 отъезжал от ТЦ «Саларис». По словам очевидцев, водитель вел себя крайне неадекватно и представлял угрозу для пассажиров.
Утверждается, что водитель автобуса 720 использовал чужую идентификационную карту, двигался с черепашьей скоростью и грубо отвечал на просьбы пассажиров об увеличении скорости и включении системы кондиционирования.
Продолжение истории о неадекватном водителе. Сегодня пассажиры электробуса 720 маршрута столкнулись с возмутительным поведением водителя. Около 14:20 он проявлял хамство, двигался крайне медленно и, предположительно, не имел при себе необходимых документов. После подачи жалобы в Мосгортранс, местные жители посоветовали обратиться в канал «Рупор Солнцево». Водитель двигался от Саларьево с минимальной скоростью, вызывая недовольство пассажиров. Выяснилось, что у водителя были чужие документы, он пренебрежительно относился к просьбам включить кондиционер в душном салоне (работали все печки при температуре за бортом 10 градусов) и вел себя странно. Есть подозрения, что он мог находиться под воздействием запрещенных веществ. Требуется срочное вмешательство. Документы были оформлены на Дадашева Замира, но за рулем находился другой человек.
После многочисленных жалоб и возмущений, пассажиры начали записывать происходящее на видео. На кадрах видно, как водитель с трудом удерживает автобус в полосе, периодически задевая бордюры. В салоне царила духота, а на просьбы включить кондиционер водитель огрызался, заявляя, что «и так холодно». Пассажиры утверждают, что от него исходил резкий запах, напоминающий растворитель.
Особенно обеспокоены были родители с маленькими детьми, опасавшиеся за их безопасность. Одна из пассажирок, представившаяся Анной, рассказала, что водитель чуть не столкнулся с другой машиной на перекрестке
Хотелось бы чтобы Мосгортранс инициировал внутреннюю проверку по факту произошедшего. И выяснил обстоятельства, каким образом посторонний человек смог сесть за руль автобуса и почему не была проведена предрейсовая проверка водителя. А Представители транспортной компании принесли извинения пассажирам за доставленные неудобства и пообещали принять все необходимые меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.