Мы в соцсетях:
Рупор Солнцево - Однокласники, ВКонтакте, Фейсбук
Телеграм:Рупор Солнцево, ЧАТ СОЛНЦЕВО

Футболки Солнцево, Наклейка Солнцево



Собянин осмотрел последний участок дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе

GL-Mishin

Реализация проекта по созданию ключевой автомагистрали была поэтапно разделена на пять отрезков. На данный момент, три из этих этапов успешно завершены, и соответствующие участки дорожного полотна введены в эксплуатацию. Текущие работы сосредоточены на четвертом отрезке, пролегающем от улицы Эдварда Грига до улицы Поляны, а также на пятом – от улицы Поляны до Варшавского шоссе.

Крупномасштабное строительство трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе продолжается. В настоящий момент усилия направлены на финальный, пятый участок этого важного инфраструктурного проекта.

«Мы работаем над одним из приоритетных дорожных объектов Москвы, который обеспечит связь между двумя современными магистралями – Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе и Московским скоростным диаметром. Несмотря на относительно небольшую протяженность, этот участок отличается высокой сложностью, требующей возведения эстакад, тоннелей и развязок. Завершение работ и объединение двух магистралей запланировано на 2026 год, что позволит обеспечить непрерывное транспортное сообщение между югом и севером Москвы», – заявил Сергей Собянин в ходе инспекции строящегося пятого участка трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

Новая магистраль столицы, трасса Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, соединит пять радиальных вылетных магистралей: Минское, Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Она играет ключевую роль в транспортной инфраструктуре ТиНАО и служит дублером юго-западного и южного участков МКАД.

В районе Варшавского шоссе трасса будет интегрирована в Московский скоростной диаметр. Дорожное соединение между этими двумя крупными магистралями находится на завершающей стадии строительства, окончание которого ожидается в 2025 году.

После ввода в эксплуатацию трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе ожидается снижение нагрузки на МКАД приблизительно на 16%, а также уменьшение загруженности Варшавского и Калужского шоссе на 12–13%. Общая протяженность магистрали по прямой составит 26,6 километра (включая Внуковское шоссе), а суммарная длина новых дорог и развязок превысит 95 километров.

«Проинспектировал завершающий участок, который в будущем соединит трассу с Московским скоростным диаметром, обеспечивая сквозное транспортное сообщение между югом и севером города. Объект, хоть и небольшой по размеру, но очень сложный: построим и реконструируем 14 километров дорог, в том числе четыре искусственных сооружения», – сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

На сегодняшний день открыты для движения участки трассы общей протяженностью 16 км, соединяющие Боровское шоссе и улицу Эдварда Грига. Суммарно построено 64,7 км автодорог.

Не прекращаются работы на четвертом отрезке магистрали (вторая фаза) от улицы Эдварда Грига до улицы Поляны. В этом месте планируется возведение одного надземного и трех подземных пешеходных переходов, а также обустройство прилегающих дорог и подъездных путей – на данный момент ведется разработка соответствующего проекта.

Сооружение пятого, заключительного участка трассы, пролегающего от улицы Поляны до Варшавского шоссе, стартовало весной 2023 года. Данный отрезок, протяженностью более 3,5 км по прямой, существенно повысит транспортную доступность районов Коммунарка, Южное и Северное Бутово, где проживает около 480 тысяч жителей Москвы. В частности, будет обеспечен более удобный и прямой выезд из указанных районов на Варшавское шоссе.

В рамках данного проекта планируется возведение и обновление 14 километров дорожного полотна, а также возведение четырех инженерных объектов, среди которых:

Тоннель протяженностью 731 метр, предназначенный для основного хода магистрали, проходящий под улицей Поляны с прилегающими участками. Он будет включать по две полосы для движения в каждую сторону.

Эстакада длиной 731 метр, обеспечивающая съезд с основной трассы на улицу Поляны в направлении МКАД, с организацией двух полос движения в каждом направлении.

Путепровод, проходящий над железнодорожными путями второго Московского центрального диаметра, длиной 150 метров, с двумя полосами движения в каждом направлении для основного хода магистрали.

Путепровод длиной 150 метров, предназначенный для основного хода Варшавского шоссе в зоне его пересечения с магистралью. Проект предусматривает создание по три полосы движения в каждую сторону.