Мы в соцсетях:
Рупор Солнцево - Однокласники, ВКонтакте, Фейсбук
Телеграм:Рупор Солнцево, ЧАТ СОЛНЦЕВО

Футболки Солнцево, Наклейка Солнцево



В Солнцево и Ново-Переделкино довольны Жилищником

Недавние снегопады в Москве существенно увеличили количество жалоб на коммунальные службы. В ряде районов города количество обращений на портал «Наш город» возросло на 200 процентов и более. Западный административный округ (ЗАО) не стал исключением из этого списка. Однако ситуация варьируется по районам.

Наибольшие проблемы, судя по жалобам на портале «Наш город», а не в местных телеграм-каналах, наблюдаются во Внуково. Если с 30 ноября по 1 декабря (выходные дни) жители Внуково обратились всего 10 раз, то через неделю, за тот же период, жалоб стало 36. Этот рост в 260% стал рекордным для ЗАО.

Более того, если смотреть на количество жалоб на 10 тысяч жителей, то показатель 14.3 случая — самый высокий в округе. Нигде больше нет такого количества жалоб на душу населения.

В Солнцево также заметно увеличение жалоб (+184%). Неделей ранее на 10 тысяч жителей приходилось всего 2.5 обращения, а теперь это число возросло до 7.2. Но в отличие от Внуково, Солнцево нельзя считать проблемным районом, так как 7.2 жалобы занимают лишь 12-е место среди других районов ЗАО. Таким образом, ситуация в большинстве других районов округа хуже.

Рейтинг районов ЗАО по количеству жалоб на портал «Наш город» из расчета на 10 тысяч жителей
Район Количество жалоб (шт.)* Изменение (%)
1 Внуково 14.3 260.0
2 Кунцево 12.7 73.9
3 Можайский 12.3 80.0
4 Тропарево-Никулино 11,6 134.9
5 Фили-Давыдково 11.4 50.6
6 Раменки 11.1 22.6
7 Очаково-Матвеевское 9.8 72.2
8 Филевский Парк 8.8 115.2
9 Проспект Вернадского 8.7 39.0
10 Дорогомилово 8.1 45.2
11 Крылатское 8.0 37.5
12 Солнцево 7.2 184.4
13 Ново-Переделкино 6.6 63.3
* — Данные за 7 и 8 декабря 2024 года

Самая благоприятная обстановка наблюдается в районе Ново-Переделкино. Здесь число обращений составляет всего 6,6 на каждые 10 тысяч жителей, увеличившись за неделю лишь на 63,3%.

Как ни странно, но по сравнению с другими районами округа, ситуация в Крылатском довольно неплохая. По количеству жалоб на комуслуги он занимает третье место с конца. В Крылатском зафиксировано ровно 8 обращений на 10 тысяч человек, что на 37,5% больше по сравнению с прошлой неделей.

Следует подчеркнуть, что в некоторых районах Москвы, включая Западный административный округ, эффективно развиваются внутренние сервисы, которые самостоятельно выявляют проблемы ЖКХ. То есть жители предпочитают обращаться не на портал «Наш город», а пользоваться местными ресурсами, которые зачастую организуют сами коммунальные службы. Такие обращения не учитываются в общей статистике.

Однако есть и другой подход. В отдельных районах люди более требовательны и, возможно, даже привередливы. Поэтому, заметив недостатки в работе коммунальных служб, они не склонны закрывать на это глаза, что приводит к увеличению количества обращений на портал и, соответственно, ухудшению позиции в рейтинге.

© Ссылка на источник