7 ноября 2024 года прошло собрание Совета депутатов муниципального округа Солнцево, где обсуждали прогноз социально-экономического развития округа на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов.
Согласно статье 173 Бюджетного кодекса РФ, Федеральному закону № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», закону Москвы № 56 от 6 ноября 2002 года «Об организации местного самоуправления в Москве», а также Уставу округа Солнцево и Положению о бюджетном процессе в округе, Совет депутатов округа Солнцево постановил:
Учесть прогноз социально-экономического развития округа Солнцево на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов (см. Приложение).
Опубликовать данное решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и на сайте сетевого издания «Московский муниципальный вестник».
Ответственность за выполнение данного решения возложить на главу округа Солнцево Верховича В.С.
ПЕРСПЕКТИВЫ социально-экономического развития муниципального округа Солнцево на 2025 год с планированием на 2026 и 2027 годы Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Солнцево оформлен в составе документации и материалов к проекту бюджета на 2025 год в соответствии с статьей 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Этот прогноз был разработан, учитывая показатели социально-экономического развития текущего года и экономические и социальные тенденции на 2024 год, в соответствии с Законом города Москвы от 10 сентября 2008 года №39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», а также проектом Закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов». Основная задача создания и утверждения прогноза социально-экономического развития муниципального округа Солнцево на 2025 год с планированием на 2026 и 2027 годы заключается в повышении качества жизни местных жителей, поддержке органов государственной власти и местного самоуправления в вопросах повышения инвестиционной привлекательности территории округа и содействии созданию новых и развитию существующих экономических объектов в округе. Решение задач, стоящих перед органами местного самоуправления МО Солнцево в 2025-2027 годах, может быть достигнуто посредством решения следующих вопросов местного значения: 1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, его утверждение и исполнение, осуществление контроля за реализацией бюджета, формирование и утверждение отчета о выполнении бюджета муниципального образования; 2) владение, использование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 3) установление порядка владения, использования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 4) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста, в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации.
5) установление местных торжественных дней и организация различных праздничных и иных зрелищных событий, поддержка местных обычай и обычаев;
6) проведение мероприятий, направленных на развитие патриотического и военного воспитания граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципалитета;
7) учет трудовых договоров, оформленных работодателями — физическими лицами, которые не являются индивидуальными предпринимателями, с сотрудниками, а также регистрация расторжения трудовых договоров;
8) создание знаков отличия (почетных наград, грамот, дипломов) для муниципального образования в качестве признания заслуг и морального поощрения индивидуумов и учреждений за вклад в развитие муниципалитета;
9) предоставление информации жителям о деятельности местных органов власти;
10) распространение экологической информации, поступающей от государственных органов;
11) охрана, использование и популяризация объектов культурного наследия (исторических и культурных памятников местной значимости), находящихся в собственности муниципалитета;
12) разработка и согласование нормативно-методической документации, регулирующей работу архива и делопроизводственных служб, с органом управления архивным делом города Москвы;
13) рассмотрение жалоб потребителей и предоставление консультаций по вопросам защиты их прав;
14) сотрудничество с общественными организациями;
15) участие:
а) в ежегодной персональной переписи детей, имеющих право на получение общего образования на территории муниципалитета, в взаимодействии с исполнительными органами города Москвы и образовательными учреждениями;
б) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;
в) в организации и проведении городских праздничных мероприятий;
г) в организационной поддержке проведения выборов в государственные органы Российской Федерации и города Москвы, а также референдумов Российской Федерации и Москвы в соответствии с федеральными законами;
д) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности и профилактике чрезвычайных ситуаций, безопасности на водных объектах совместно с территориальными и исполнительными органами города Москвы;
е) в проведении общественных слушаний по вопросам градостроительства.
участие в деятельности по предотвращению терроризма и экстремизма, а также по снижению и устранению последствий их проявлений на территории муниципального образования, организуемой федеральными исполнительными органами власти и/или исполнительными органами власти Москвы;
согласование предложений, представляемых управлением района Москвы в префектуру административного округа:
касающиеся схемы размещения временных объектов мелкорозничной сети;
по вопросам целевого использования нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Москвы и расположенных в многоквартирных домах;
содействие созданию и деятельности территориального общественного самоуправления, взаимодействие с органами такого самоуправления;
содействие выполнению государственного экологического мониторинга и представление предложений в уполномоченный исполнительный орган Москвы по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, а также поддержки добровольного экологического мониторинга в муниципальном образовании;
представление предложений в уполномоченные органы исполнительной власти Москвы:
к проектам государственных программ и подпрограмм Москвы;
об установлении и ликвидации особо охраняемых природных, природных и озелененных территорий в Москве;
по созданию условий для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования;
по определению и изменению маршрутов и остановок наземного общественного транспорта;
по повышению эффективности охраны общественного порядка в муниципальном образовании;
по благоустройству территории муниципального образования;
представление предложений по Закону Москвы от 25 июня 2008 года № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти Москвы, уполномоченный в градостроительном проектировании и архитектуре, либо в окружную комиссию по градостроительным, землепользовательским и строительным вопросам при Правительстве Москвы, в части, связанной с территорией муниципального образования:
к проектам Генерального плана Москвы, его изменениям;
к проектам землепользования и застройки;
к проектам территориальных и отраслевых схем, содержащим положения о развитии, реконструкции и реорганизации жилых территорий и особо охраняемых.
природных зон, зелёных и озеленённых участков, участков в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических областях;
г) к проектам по планированию земель;
д) к проектам деления территорий, которые не подлежат изменению, на которых уже разработаны соответствующие проекты;
ж) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно допустимое использование земли, объектов капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешённого здания, реконструкции объекта;
21) внесение предложений в Комиссию по монументальному искусству относительно установки произведений монументально-декоративного искусства на территории муниципального образования.
6. О прогнозе социально-экономического развития муниципального округа Солнцево на 2025 и плановый период 2026 и 2027 годов.