После запуска нового поезда для курсирования по третьему и четвертому диаметрам в сети появилось множество видео-фотообзоров. Один из таких обзоров был представлен в ролике от Дмитрия Рогачева.
Процесс подготовки и запуска в работу прошел успешно и опытная поездка состоялась 27 апреля. Презентация нового поезда прошла 2 мая, после чего поезд сразу же начал курсирование по МЦД-4. На следующий день два состава отправились на МЦД-3, но очевидцы заметили неисправные двери.
Из обзора поезда можно узнать, что дизайн новой модели не имеет существенных отличий от предыдущих моделей. В передней части поезда находятся велопарковки, туалеты и места для пассажиров с колясками. Большим преимуществом является то, что 97% комплектующих поезда произведены в России. Среди особенностей нового поезда стоит отметить, что его двери стали шире на 22 см, что удобно для пассажиров с багажом. В поезде также установлено 168 информационных экранов, которые не выделяются яркостью и не привлекают к себе излишнего внимания.
Поезд может разгоняться до 160 км/ч, но важно понимать, что он предназначен для использования в пригородных и двухэтажных условиях. В целом, новый поезд становится лучше, но пока он не достигает уровня немецкой «ласточки». В некоторых городах у городских электричек имеется не только три, но и четыре или пять дверей, что является нормальным и принятым решением.