9
октября, на Московском заводе Coca-Cola Hellenic состоялась Остановка
Олимпийского огня «Сочи 2014». Зрители мероприятия стали свидетелями
уникального события, которое бывает только один раз в жизни, и без
преувеличения можно сказать, что этот день останется в памяти участников на
долгие годы.
Остановку
Олимпийского огня на Московском заводе Coca-Cola Hellenic посетили 1300
человек, в том числе более 20 представителей СМИ. В ожидании факелоносцев гости
мероприятия приняли участие в разнообразных мастер-классах и спортивных
состязаниях. Ведущие не давали скучать никому, развлекая гостей интерактивными
конкурсами и викторинами. В 10.00 стартовала Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014». Маршрут Эстафеты
длиной 881м проходил по улицам Шолохова и Новоорловская до самого входа на
Московский завод Coca-Cola Hellenic. Пробег факелоносцев состоял из двух
индивидуальных слотов, общей протяженностью 546 м и одного группового
протяженностью 335 м.
После
окончания Эстафеты специально для представителей СМИ была организована
экскурсия по заводу Coca-Cola Hellenic, в конце которой Генеральный
Региональный менеджер Московского региона Coca-Cola Hellenic Константин
Чукчуков в неформальной обстановке ответил на вопросы представителей медиа.
«Сегодня
мы все стали свидетелями Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014», самой
масштабной Эстафеты в истории Олимпийского движения! – делится своим
впечатлением Константин Чукчуков, Генеральный региональный менеджер Coca-Cola
Hellenic. — Эстафета
Олимпийского огня «Сочи 2014» – это уникальная возможность для миллионов жителей
страны стать частью Олимпийского движения. После Москвы Олимпийский огонь продолжить свой
путь по городам России, а финальной точкой Эстафеты станет столица Олимпийских
игр – Сочи, где на церемонии открытия Игр 7 февраля 2014 г. будет зажжен
Олимпийский огонь».
Эстафета
Олимпийского огня «Сочи 2014» – самая масштабная среди национальных Эстафет в
истории Олимпийского движения, пройдет через 2 900 населенных пунктов страны и
продлится 123 дня, преодолев более 65 000 километров.
Более 80 лет
Coca-Cola сотрудничает с Олимпийским движением, и опыт компании в организации
таких масштабных событий как Эстафета Олимпийского огня поможет сделать
Эстафету «Сочи 2014» спортивным праздником национального масштаба для России,
который вдохновит людей на новые победы.
Фотографии с мероприятия можно
скачать, перейдя по ссылке: http://yadi.sk/d/-Idza1BzAh3ez
Для
получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Левченко
Специалист по коммуникациям Coca-Cola Hellenic
Moscow
Tel.: 8
(495) 956-95-95 #1154
Cell.: +7 (909) 669-01-98
E-mail:
Mariya.Levchenko@cchellenic.com
Анна Уткина
Коммуникационное агентство «Полезные связи»
Тел.: +7 (499) 257 13 81
Моб. тел.: +7 (916) 354 37 64
E—mail: utkina@svyazy.ru
О компании Coca—Cola Hellenic в России
Coca—Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и
дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca—Cola Company. Coca—Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по
производству напитков The Coca—Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд.
условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581
миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000
человек.
Coca—Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является
собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле,
Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области,
Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные
напитки, как газированные, так и негазированные: Coca—Cola, Coca—Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea,
спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка
и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения
компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство
нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование
возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений
деятельности Coca—Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных
напитков компании Brown—Forman Corporation.
На
протяжении последних лет Coca—Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди
производителей товаров народного потребления. В Coca—Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс.
высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
Подробная
информация о деятельности Coca—Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca—colahellenic.ru
Coca-Cola
Coca-Cola – крупнейший в мире
производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500
брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola,
который признан самым дорогим в мире, в портфель Компании входят 15 других
брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.
Благодаря самой большой
дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира
наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,8
миллиарда порций напитков Компании.
Coca-Cola Россия – лидер в
производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших
инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в
Россию превышают 3 миллиарда долларов. Напитки с зарегистрированными товарными
знаками компании Coca-Cola производятся на 16 современных заводах,
расположенных на территории России от Санкт-Петербурга до Владивостока (включая
заводы компаний «Мултон» и «Нидан»).
Система Coca-Cola Россия, объединяющая
компанию Coca-Cola и партнера по производству и дистрибуции — Coca-Cola
Hellenic, предоставляет рабочие места более чем 15.000 высококвалифицированных
работников.
На протяжении более 100 лет участие
Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью
политики Компании и важным элементом бизнеса.
С 1928 года Coca-Cola является
бессменным партнером Международного Олимпийского движения и с 1992 года
принимает участие в организации Эстафеты Олимпийского огня.
С более подробной информацией о
деятельности Компании вы можете ознакомиться на сайтах: www.thecocacolacompany.com, www.cocacolarussia.ru и www.coca-cola.ru
Coca-Cola и
Олимпийское движение
На протяжении более 100 лет участие
компании Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является
неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.
С 1928 года Coca-Cola является
бессменным партнером Международного Олимпийского движения.
Историческая связь между Coca-Cola и
Олимпийским движением не прервется и в будущем. Компания являлась партнером Игр
в Пекине в 2008 году, Олимпийских зимних игр в Ванкувере в 2010 году, Олимпиады
2012 года в Лондоне, а также поддерживает Олимпийские зимние игры 2014 года в
Сочи и Олимпийские игры 2016 в Рио-де-Жанейро, 2018 в Пхёнчхане и Игры 2020
года в Токио.
Компания сотрудничает с национальными
олимпийскими комитетами более чем 200 стран, помогая спортсменам в вопросах
организации тренировок и соревнований. Более 90 процентов инвестиций Coca-Cola
в Олимпийские игры направляются на развитие спортсменов и на помощь в
организации Игр. Во время Олимпийских игр продукция Coca-Cola дает возможность
освежиться и спортсменам, и волонтерам, и официальным лицам, и зрителям.
О Coca-Cola и Эстафете Олимпийского
огня
Впервые Coca-Cola приняла участие в
организации Эстафеты Олимпийского огня при запуске Международной Олимпийской
программы факелоносцев в рамках Олимпийских игр 1992 года в Барселоне. Зимние
Олимпийские игры 2014 года в Сочи – девятая Олимпиада, где компания Coca-Cola
становится Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня, наряду с
Олимпиадами в Атланте (1996), Нагано (1998), Солт-Лейк-Сити (2002), Афинах
(2004), Турине (2006), Пекине (2008), Ванкувере (2010) и Лондоне (2012).