«Позвольте поделиться своими впечатлениями о поездке по МЦД-4, от станции Солнечная до Нижегородской. Мне несомненно вызывают двоякие ощущения. Заняло 13 минут доехать до станции на самокате с примерной скоростью 9,5 км/ч. Впечатление о самой станции оставило желать лучшего — навигация весьма недостаточна, указатели должны быть более заметными и распространяться на протяжении станции. На самом деле, их всего лишь пара, и то весьма неподходящего размера. Понять, куда идти, чтобы попасть на МЦД, довольно сложно. Каким-то чудом мне удалось попасть на поезд, хотя следующий был только через 18 минут, причем никаких оповещений о его прибытии не было. Поезд ЭП2Д, 2016 года выпуска, белого цвета — явно не новейшей модели. Оказывается, Иволга и ЭП2ДМ пока еще не в эксплуатации. Хоть на встречу просвистела ласточка (похоже, пригородная). Поездка займет некоторое время, и даже через метро с одной пересадкой я бы добрался быстрее. Пока единственными плюсами можно назвать отсутствие толпы людей, прекрасный вид из окна и свежий воздух. Пока все в плюсе.
Итак, я вышел из дома в 7:50, и сейчас уже 8:35, а я нахожусь на станции Тестовская (Москва Сити). Ориентировочно к 9:19-20 я буду на станции Нижегородская.
Большой участок пути от Тестовской до Белорусской проезжается очень медленно, скорость не превышает 5 км/ч. Это действительно неудобно.
Однако, что стоит заметить, Иволги здесь не увидишь, так как их количество еще недостаточно, но ЭП2ДМ, хоть и не в особо большом количестве, будут появляться позже.
СБОР ПОДПИСЕЙ ЗА ВОЗВРАТ ДОСТУПА К КИЕВСКОМУ ВОКЗАЛУ ЖИТЕЛЯМ СОЛНЦЕВО
Казалось бы, хуже быть не может, но, кажется, участок D4 становится еще медленнее!
Идем дальше, веселее!
— РЖД сваливают всю ответственность за проблемы на перевозчиков – ЦППК и ДМВ, не желая признавать свою вину в том, что центральный участок D4 был совершенно неготов к запуску, хотя мэрию Москвы РЖД утверждали, что все будет готово до сентября…
— Поезда отходят на совсем неподходящих колеях.
— Прямые участки между «Поклонной» и «Кутузовской» и между «Савеловской» и «Марьиной рощей» уже сменили колеса у нескольких поездов.
— Поезда совсем не радуют глаз.
— Старые поезда красно-серого цвета из депо «Железнодорожная» стали основным доказательством провала на МЦД-4 (что уж говорить про поезда из «Александрова» и с Павелецкого направления). В депо «Железнодорожной» действует какая-то банда воров, разбирающая составы.
— Проблемы с опозданиями.
— Из-за того, что график движения был составлен с учетом не построенных станций «Ермакова Роща», «Беговая» и «Станколит», поезда теперь двигаются медленнее и приходится ждать лишние 7 минут. Машинисты на участке от «Поклонной» до «Белорусской» также двигаются в старом режиме, что вызывает ситуации, когда поезд прибывает на станцию «Тестовская» и вынужден ждать отправления следующего поезда из «Беговой» на эстакаде… Третий поезд стоит у «Белорусской», и так далее.
А теперь внимание! У вас сейчас отличные предложения от РЖД, которые «улучшат» работу D4:
— Увеличить время проезда по центральному участку D4, чтобы компенсировать опоздания.
— Увеличить время проезда от «Курской» до «Железнодорожной». Теперь это займет 46 минут вместо прежних 39.
— Увеличить время проезда от «Кутузовской» до «Апрелевки». Этот участок является одним из самых быстрых на линии МЦД: скорость составит 33 км/ч вместо нынешних 50 км/ч.
Вот такие вещи. Замечательно, не правда ли?»
@train_history_store @Mike_iLeech в @luchi_no_censored