Работы по устройству верхнего строения пути ведутся на метромосту через реку Ликова между станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» участка продления Солнцевской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Метромост длиной 460 метров находится в высокой степени готовности. В ходе устройства верхнего строения пути на мосту уже уложена рельсошпальная решетка. К монтажу контактного рельса планируется приступить весной будущего года», – сказал Андрей Бочкарёв.
Фото метро Аэропорт внуково
Глава Стройкомплекса добавил, что также близится к завершению отделка сооружения.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что боковые ламели, которые, помимо защиты моста от атмосферных воздействий, выполняют декоративную функцию, смонтированы на 95%.
«Кровля выполнена более чем наполовину, практически готово устройство ее металлоконструкций», – уточнил Юрий Кравцов.
По словам руководителя «Мосинжпроекта», идут работы по установке инженерных систем. Сейчас ведется монтаж конструкций для крепления кабельных кронштейнов под размещение кабельно-проводниковой продукции.
Напомним, мост через реку Ликова – надземная часть перегона между станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии, он станет двенадцатым метромостом столицы и вторым по протяженности после Лужнецкого – через Москву-реку.
Ввод нового участка Солнцевской линии улучшит транспортное обслуживание Троицкого и Новомосковского округов столицы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/zaviershaietsia-otdielka-mietromosta-na-uchastkie-solntsievskoi-linii-mietro?from=cl
метро пыхтино