Мы в соцсетях:
Рупор Солнцево - Однокласники, ВКонтакте, Фейсбук
Телеграм:Рупор Солнцево, ЧАТ СОЛНЦЕВО

Футболки Солнцево, Наклейка Солнцево



Кинотеатр Солнцево

Кинотеатр Солнцево останется без кинотеатра

На кинотеатре монтируют вывеску
Фото от Анастасии в 1-й Инста Солнцево аккаунт с фото и новостями Телеграм канал Чат Солнцево https://t.me/chatsolncewo

Кризис на рынке кинотеатров может привести к тому, что в районных центрах «Место встречи» Солнцево в Москве мультиплексы заменят другие арендаторы. Как сообщает « Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке, владеющая сетью районных центров компания ADG Group рассматривает возможность отказа от кинотеатров в части проектов. Предполагается, что новыми якорями районных центров могут стать фитнес-клубы.

Изначально предполагалось, что 29 кинотеатров на площадях реконструируемых советских кинотеатров откроет федеральная сеть «Каро фильм». По неподтвержденным данным, компания вынуждена была отказаться от участия в проекте.

ADG Group в 2014 году выкупила 39 кинотеатров в Москве за 9,6 рублей. В сделку вошли «Прага», «Варшава», «Будапешт», «Киргизия», «Улан-Батор» и другие устаревшие кинотеатры. На сегодняшний день завершена реконструкция 11 из них. Концепция предполагала сохранение функции кинопоказа в каждом районном центре, но в свете последних событий от кинотеатров, возможно, придется отказаться.

Кризис на рынке разразился после того, как американские киностудии, включая Warner Bros., Walt Disney и Sony, заявили о полной приостановке операционной деятельности в России и исключении проката своих фильмов на территории страны. По данным на 2021 года сборы от проката американского кино приносили российским киносетям около 80% выручки. Выручка кинотеатров в марте уже упала в среднем вдвое.

На фоне приостановки работы западных брендов в России откладываются и открытия новых торговых центров. За первый квартал в Москве не было сдано ни одного объекта. Аналитики прогнозируют, что трафик торговых комплексов, так и не восстановившийся после кризиса 2020 года, может сократиться еще на 25-30 процентов.

В последнее время крупные сети фитнес-клубов все чаще получают предложения о вхождении в число арендаторов торговых центров. Эксперты сходятся во мнении, что они могут стать востребованными арендаторами, но не окажутся способными генерировать трафик, сопоставимый с тем, который был у кинотеатров.

© Ссылка на источник