Мы в соцсетях:
Рупор Солнцево - Однокласники, ВКонтакте, Фейсбук
Телеграм:Рупор Солнцево, ЧАТ СОЛНЦЕВО

Футболки Солнцево, Наклейка Солнцево



Метро, Мичуринский проспект, Фото: stroi.mos.ru

Репортаж со строительства станции «Мичуринский проспект»

Станция «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии расположена вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36-ого микрорайона Раменок. В ближайшем будущем станет пересадочной и в дальнейшем образует единый узел с одноимённой станцией Большой Кольцевой линии. «Мичуринский проспект» — станция мелкого заложения с двумя вестибюлями, с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и улицу Удальцова. Первый вестибюль находится на чётной стороне проспекта и встроен в здание станции, второй — на нечётной стороне и представляет собой здание, которое станет общим вестибюлем для станций Калининско-Солнцевской линии метро и БКЛ.

В часы-«пик» «Мичуринский проспект» будет обслуживать 23 тыс. человек. Пользоваться станцией будут в основном жители района Раменки, которым сейчас приходится тратить 15-30 минут, чтобы добраться до ближайших станций «Проспект Вернадского», «Университет» или «Раменки». В дальнейшем, когда станция станет пересадочной, количество пассажиров на ней значительно возрастёт.

К настоящему моменту станция практически полностью готова, осталось устранить лишь незначительные недоделки. Давайте посмотрим как выглядит станция в преддверии технического пуска.

Репортаж создан при поддержке Центра Профориентации Московского метрополитена.

Выражаем благодарность компании «ИБТ» за организацию и содействие в проведении съёмки.

Пассажиров, подходящих к станции по улице, встречает значительных размеров здание станции, которая по конструкции — трёхуровневая. На первом расположены пути и платформа, на втором находится смотровая площадка, а на самую высокую точку, на третий уровень, вынесены все технические помещения с оборудованием, которые обычно скрыты от глаз пассажиров.

Один из выходов ведёт на противоположную сторону Мичуринского проспекта. Надземный переход разделён на две части зеркальной стеной. Одна сторона будет использоваться в качестве перехода на одноимённую станцию Большой Кольцевой линии, которая появится рядом в ближайшие годы, а вторая сторона будет использоваться в качестве пешеходного перехода через проспект, которым москвичи и гости столицы смогут пользоваться, не заходя в метро. На фото — вход в переход.

Метрополитеновская часть перехода.

Фасад станционного комплекса будет украшен большой надписью с названием станции и названием проспекта, на котором она расположена. Длина надписи составиляет 196 метров.

Рядом уже вовсю ведётся строительство станции «Мичуринский проспект» Большой Кольцевой линии.

Спуск из перехода на станцию.

Станцию оформят в виде цветущего сада, отсылая к деятельности выдающегося русского биолога Ивана Владимировича Мичурина, в честь которого назван проспект, давший имя станции.

Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения, полуподземная. Шаг колонн — 6 метров.

Впервые в истории Московского метрополитена из-за перепада высот вдоль проспекта станция частично мелкая, частично наземная.

Отличительной особенностью станций этого радиуса являются зоны с тематическими рисунками, выполненными на металлокерамических панелях типа «Квантум Керамик» на колоннах.

Грани колонн, обращенные к вестибюлю, оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов — рисунок в перспективе «перетекает» с одной колонны на другую.

Фоновый цвет и оформление рисунков индивидуальны для каждой станции, они отражаются не только в оформлении самих станции, но также и в оформлении вестибюлей и пешеходных переходов.

Противоположная стена облицована металлическими панелями и стеклом с видом на улицу.

Эскалаторы, ведущие на переход на противоположную сторону Мичуринского проспекта и строящуюся станцию БКЛ, проходят второй уровень «транзитом». Всего на переход ведут 6 эскалаторов: 3 на спуск и 3 на подъём.

Эскалатор, ведущий на выход в город.

Название станции на путевой стене в направлении «Рассказовки».

По оси станции установлены скамейки. Сейчас они накрыты защитной плёнкой и напоминают жертвенные алтари 🙂

Скоро по этому пути серые экпрессы будут мчать пассажиров до «Рассказовки».

© Ссылка на источник http://www.mirmetro.net/moscow/reportings/20180614michurinsky