В СМИ и обсуждениях стали появляться нотки недоверия к сервисам, которые занимаются поминутной или кратковременной арендой машин. Хочется объяснить, что данная ситуация, которая случилась с прокатной компанией «Делимобиль», не имеет отношения к агрегаторам автомобильного проката. К тем компаниям, которые предоставляют сервис по выгодному и удобному выбору машины в аренду через пул прокатчиков, с которыми сотрудничают. В данном случае, все автомобили, сдающиеся в аренду, застрахованы. Всегда.

Не стоит путать отношения компании-прокатчика и страховой, а также — компании с потребителем услуг. Мы, агрегатор автопроката BookingCar.Su, честно рассказываем своим клиентам о том, как и какие платежи на что влияют, какие риски несет арендатор. Клиент никогда не заплатит больше лимита, покрываемого франшизой. Франшизу можно снизить даже до нуля. И это правило у нас действует по всем машинам, которые есть в наших предложениях, по всем рискам (неочевидным и прогнозируемым), без дополнительных условий со звездочками и текста мелким шрифтом. Клиент может ознакомиться с условиями, прописанными в договоре, которые изложены коротко и ясно.

Аргументы представителей компании «Делимобиль», что полис КАСКО не включен в стоимость проката, несостоятельны потому, что бизнес должен быть, прежде всего, безопасным для клиента. Риски бизнеса нельзя перекладывать на клиента, это закон. Конечно, ситуация у сервиса непростая, нужно конкурировать с предложениями такси. Но в погоне за аудиторией нельзя терять прозрачность. У россиян и так пока нет привычки арендовать авто, мы сильно отстаем от европейских стран, где в крупных городах в каждом пункте аренды стоит по несколько тысяч разных машин. И в случае непрозрачности договоров, в стремлении уйти от решения вопроса с клиентом напрямую перспектив у компаний – мало.

Мы в компании BookingCar.su на связи со своими клиентами 24 часа. Бывали случаи, что нам звонили из пункта проката, когда клиент не мог справиться с договором, звонили с дороги, когда заблудились, когда у одного клиента угнали машину. Мы выступали «телефоном доверия». Ведь залог успеха любого прокатного бизнеса – именно доверие.