Мы в соцсетях:
Рупор Солнцево - Однокласники, ВКонтакте, Фейсбук
Телеграм:Рупор Солнцево, ЧАТ СОЛНЦЕВО

Футболки Солнцево, Наклейка Солнцево



Школа 1002

Учительский беспредел в одной из школ района Солнцево (насмешка, как элемент воспитания)

Сегодня к нам в редакцию прислали интересную историю про то, как в одной из школ нашего района учителя морально издеваются над принципиальным ребёнком. И это люди, которые по определению должны быть справедливыми. Воспитывали, воспитывали ребёнка, вырастили правильным и принципиальным и вдруг начинают убеждать его в том, что наша жизнь это сплошные стандарты. Мы специально пока не указываем ничьих имён и номер школы, но мы будем следить за ситуацией и если понадобиться, назовём имена учителей и расскажем про школу. В общем читайте историю ребёнка от имени родителей.

Школа 1002

Мой сын (ученик 7 класса) с начала учебного года периодически говорил, что учитель по русскому языку в его адрес отпускает шутки при классе. Эти шутки касались его внешнего вида. Я говорила, если не обидные — не надо обращать внимания, обидные — иди на диалог. У него стрижка с длинной челкой до середины уха. В 14 лет он сделал себе тоннели в ушах. Я разрешила, но не большие. Предварительно узнала, есть ли в его школе ученики с сережками или тоннелями в ушах, не противоречит ли это школьному уставу. Перед тем как сын проколол уши, мне звонила классный руководитель, уточняла знаю ли я о его намерении. По ее словам, в школе есть ученики с проколотыми ушами, высказывала беспокойство, как отнесутся одноклассники.
Конечно со стороны учителя насмешки не прекратились. По словам сына, увидев его впервые с растяжкими в ушах, она показала на него пальцем, стала смеяться и комментировать другому преподавателю, с которым стояла в коридоре. Последней каплей стало то, что она спросила его на уроке, не сектант ли он? Не долго думая, по дороге домой, сын написал жалобу на сайт «Сердитый гражданин». Узнав, я сначала просила его удалить это сообщение. Он категорический отказался. На следующий день звонит кл. руководитель, уточняет знаю ли я о сообщении, знаю ли о последствиях, ведь у них теперь будут проверки. После уроков домой пришли кл. руководитель и учитель-шутник (сын в этот день заболел, ждали врача). Начались разговоры. Что он наделал, как он мог, как ему помогают, а он не благодарный. Что он не правильно понял учителя, ведь это не насмешки, а элемент воспитания. При них сын отправил повторное сообщение — конфликт разрешен после разговора с учителем. Номер не прошел! Вчера по просьбе кл. руководителя написали объяснительные (о том как получилась такая ситуация) от моего имени и имени моего сына. Сегодня к школе была конфликтная комиссия. По словам кл. руководителя был составлен приказ, по которому сыну надо все вытащить из ушей и привести голову в порядок. При этом обмолвилась, что составляет на него характеристику, что претензий как таковых у нее к нему нет. Послезавтра мы приглашены к директору на очередную комиссию.
Со слов одноклассников моего сына, сегодня приходила в класс директор, под протокол опрашивала детей об их отношении к этой ситуации. Многие промолчали, хотя нашлись несколько человек, которые рассказали как было дело (про шутки учителя). Кл. руководитель жаловалась, что в их школу приедут представители Роспотребнадзора с проверками.
Может и к лучшему. Стала расспрашивать детей. Многие учителя не пускают учеников в туалет на уроках, говорят, что директор запретила.
Также дополнительные занятия у младших школьников проводятся сразу после уроков, без перерыва. Получается дети завтракают в 7-8 часов утра и обедают только уже дома в 4-5 часов дня. В школьной столовой еда не вкусная и дети ее не едят. Сами учителя говорят, что иногда в столовой есть просто невозможно, чтоб давали детям еду с собой. Дополнительные занятия назначаются сразу после уроков, оставляют весь класс. Родителей в известность не ставят о том, что дети задерживаются в школе. Когда родители начинают звонить детям, запрещают отвечать на звонок, иначе будет сидеть на дополнительных занятиях дольше.