Началось сооружение основных конструкций станции метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. «Новопеределкино» строится в районе пересечения Боровского шоссе с улицей Шолохова.

Метро Ново-Переделкино

Метро Ново-Переделкино

Всего на пятикилометровом конечном участке Калининско-Солнцевской линии метро разместится пять станций, включая также «Рассказовку», «Солнцево», «Новопеределкино», «Боровское шоссе». Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году. Сейчас на стройплощадке станции «Новопеределкино» метростроители монтируют тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК), который проложит тоннель в направлении станции «Боровское шоссе». «Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами столицы», — сказал А. Бочкарев. Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская». Уже введен (в начале 2014 года) участок желтой ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» (3,35 км). Следующий на очереди — юго-западный отрезок от станции «Парк Победы» до «Раменок», который включает в себя три станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Этот участок длиной 7,25 км планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году. Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через территорию промзоны «Солнцево». Для технического осмотра, ремонта и отстоя подвижного состава предусмотрено строительство электродепо «Солнцево».

Источник: http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=F9407477-A80E-0E47-A1BD-372E6744F98E

Для будущей станции московского метро «Новопеределкино» уже готов котлован, сообщает пресс-служба департамента строительства.

Станция «Новопеределкино» строится в составе участка «Раменки» – «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии. Станция располагается в районе Ново-Переделкино, под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова. Всего на участке «Раменки» – «Рассказовка» планируется размещение семи станций метрополитена.

«Завершена разработка грунта котлована станции метро «Новопеределкино». В настоящее время ведутся работы по сооружению основных конструкций станции», – отметили в ведомстве. Кроме того, строители выполняют монтажные работы для сооружения тоннеля от станции «Новопеределкино» в направлении станции «Боровское шоссе».

Какой будет Калининско-Солнцевская линия метро

Ранее Сергей Собянин заявил, что строительство метро до «Новопеределкино» может завершиться до 2017 года.

Напомним, строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии проходит поэтапно.Первый этап – участок «Деловой центр» – «Парк Победы» ввели в эксплуатацию в начале 2014 года.

Второй этап: участок «Парк Победы» – «Раменки» будет введен в эксплуатацию к 2016 году, участок «Раменки» – «Рассказовка» с электродепо откроют в 2017 году.

На завершающем этапе планируется построить участок линии в тремя станциями от «Делового центра» до «Третьяковской».

Стоит отметить, что строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, которые проживают в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский. Кроме того, будет обеспечено снижение нагрузки на юго-западный участок Сокольнической линии и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского и других».

Отметим, в этом году в столице собираются открыть 8 новых станций. Ближайшее открытие должно состояться в начале июня: в начале лета запустят станцию «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии. Станцию «красной» ветки московского метро «Саларьево» планируется открыть ближайшей осенью – в сентябре. Кроме того, в 2015 году должны построить станции «Румянцево», «Бутырская», «Фонвизинская» и «Технопарк».

Анатолий Федотов

© Ссылка на источник