2 ноября 2023 года муниципальный округ Солнцево ожидает важное заседание Совета депутатов, которое обещает стать ключевым событием года. Повестка дня включает в себя несколько актуальных вопросов, требующих немедленного обсуждения и принятия решений.
О прогнозе социально-экономического развития муниципального округа Солнцево на 2024 и плановый период 2025 и 2026 годов.
В соответствии с положениями статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», исходя из положений Устава муниципального округа Солнцево и Положения о бюджетном процессе в этом округе, Совет депутатов муниципального округа Солнцево принял следующее решение:
1. Принять к сведению прогноз социально-экономического развития муниципального округа Солнцево на период 2024-2026 годов, подробности которого приведены в Приложении.
2. Довести данное решение до всеобщего сведения, в соответствии с действующим Уставом муниципального округа Солнцево.
3. Осуществление контроля за выполнением данного решения возложить на главу муниципального округа Солнцево — Верховича В. С.
ПРОГНОЗ
социально-экономического развития муниципального округа Солнцево
на 2024 и плановый период на 2025 и 2026 годов
Прогноз социально-экономического развития муниципального округа
Солнцево подготовлен в составе документов и материалов к проекту бюджета
на 2024 год в соответствии со статьей 173 Бюджетного Кодекса Российской
Федерации.
Прогноз социально-экономического развития муниципального округа
Солнцево разработан на основе данных социально-экономического развития
текущего года и тенденций развития экономики и социальной сферы на 2023
год, в соответствии с Законом города Москвы от 10 сентября 2008 года №39 «О
бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», проектом
Закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый
период 2025 и 2026 годов».
Важнейшая цель разработки и принятия прогноза социальноэкономического развития муниципального округа Солнцево на 2024 год и
плановый период 2025 и 2026 годов – улучшение качества жизни местного
сообщества, содействие органам государственной власти, органам местного
самоуправления в повышении инвестиционной привлекательности территории
муниципального округа, создание условий для становления новых и развития
существующих объектов экономики на территории муниципального округа.
Решение поставленных перед органами местного самоуправления МО
Солнцево задач в 2024–2026 годах может обеспечиваться в рамках решения
вопросов местного значения:
1) формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль
за его исполнением, утверждение отчета об исполнении местного бюджета в
соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;
2) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном
образовании;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в
муниципальной собственности;
4) установление порядка владения, пользования и распоряжения
имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
5) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным
законодательством Российской Федерации;
6) установление местных праздников и организация местных праздничных
и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
7) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию
граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального
образования;
8) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями —
физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями,
с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;
9) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;
10) учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов)
муниципального образования как формы признания заслуг и морального
поощрения лиц и организаций за деятельность на благо жителей
муниципального образования;
11) информирование жителей о деятельности органов местного
самоуправления;
12) распространение экологической информации, полученной от
государственных органов;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в
собственности муниципального образования;
14) разработка и утверждение по согласованию с органом управления
архивным делом города Москвы нормативно-методических документов,
определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов
подведомственных органам местного самоуправления организаций;
15) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам
защиты прав потребителей;
16) взаимодействие с общественными объединениями;
17) участие:
а) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, имеющих
право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на
территории муниципального округа, во взаимодействии с отраслевыми,
функциональными и территориальными органами исполнительной власти
города Москвы и образовательными организациями;
б) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их
советов;
в) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным
законодательством;
г) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных
мероприятий;
д) в организационном обеспечении проведения выборов в органы
государственной власти Российской Федерации, органы государственной
власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума
города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города
Москвы;
е) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения
и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами
управления Московской городской территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;
ж) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;
з) в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по
минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и
экстремизма на территории муниципального округа, организуемых
федеральными органами исполнительной власти и (или) органами
исполнительной власти города Москвы;
18) согласование вносимых управой района города Москвы в префектуру
административного округа города Москвы предложений:
а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;
б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной
собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых
домах;
19) содействие созданию и деятельности различных форм
территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их
органами, а также органами жилищного самоуправления;
20) содействие осуществлению государственного экологического
мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города
Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного
экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического
мониторинга на территории муниципального образования;
21) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города
Москвы предложений:
а) к проектам государственных программ (подпрограмм государственных
программ) города Москвы;
б) об установлении и упразднении на территории муниципального
образования особо охраняемых природных территорий, природных и
озелененных территорий в городе Москве;
в) по созданию условий для развития на территории муниципального
образования физической культуры и массового спорта;
г) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок
наземного городского пассажирского транспорта;
д) по повышению эффективности охраны общественного порядка на
территории муниципального образования;
е) по благоустройству территории муниципального образования;
22) внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008
года N 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной
власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного
проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию
по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при
Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории
муниципального образования:
а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений
Генерального плана города Москвы;
б) к проектам правил землепользования и застройки;
в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения
о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо
охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий,
территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических
зонах;
г) к проектам планировки территорий;
д) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых
территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;
е) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно
разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального
строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
23) внесение в Комиссию по монументальному искусству предложений по
возведению на территории муниципального образования произведений
монументально-декоративного искусства.