Сергей Собянин осмотрел строящееся электродепо «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии метрополитена.


После окончания стройки главного технологического объекта Калининско-Солнцевской линии электродепо «Солнцево» будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более тысячи человек», — отметил мэр Москвы. Он сообщил, что депо должно быть построено не позднее 2017 года. «В Москве в последние годы находятся в стадии стройки и реконструкции 10 электродепо, три из которых построены. До этого многие годы депо не строились, и это, конечно, сказывалось на качестве обслуживания вагонов, поездов и, в целом, метро», -добавил Сергей Собянин.

47 СОСТАВОВ В СУТКИ

Строительство электродепо «Солнцево» было начато в 2014 году. Оно предназначено для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов метро моделей 81-760/761 «Ока» Калининско-Солнцевской линии и первого участка Третьего пересадочного контура метрополитена. Ожидается, что оно сможет принимать 47 составов в сутки для эксплуатационного обслуживания, 40 -для планового ночного отстоя и четыре поезда в день для технического обслуживания, а также проводить мойку 16 составов. Порядка трех составов в месяц будут проходить ежемесячно периодический ремонт.

В электродепо откроются здание камеры мойки, административно-бытовой корпус, здание мотодепо, базы механизации и рельсосварочной станции, отстойно-ремонтный корпус, а также вспомогательные здания и сооружения. Планируемая штатная численность работников электродепо «Солнцево» — 1250 человек. Сейчас ведутся работы по монтажу металлоконструкций зданий, устройству железобетонных каркасов, прокладке инженерных коммуникаций.

БОЛЕЕ ПОЛУМИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК ПОЕДУТ БЫСТРЕЕ

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Первый этап на участке «Деловой центр» -«Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 км, две станции). Второй этап — участок от «Парка Победы» до «Раменок» протяженностью 7,25 км, состоящий из трех станций. Третий этап длиной 9,1 км между «Раменками» и «Солнцево» включит четыре станции, а на четвертом этапе метро от «Солнцева» будет продлено до «Рассказовки» (5,1 км, три станции).

Завершающим этапом станет строительство 5,1 км метро (три станции) от «Делового центра» до «Третьяковской».

Ожидается, что строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.

Кроме того, будет снижена нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортнопересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского», а также уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

В западных районах города прогнозируется улучшение экологической ситуации за счет снижения интенсивности движения автотранспорта.

По материалам газеты на Западе Москвы 3-4 2015

все фотографии можно посмотреть здесь