Мы в соцсетях:
Рупор Солнцево - Однокласники, ВКонтакте, Фейсбук
Телеграм:Рупор Солнцево, ЧАТ СОЛНЦЕВО

Футболки Солнцево, Наклейка Солнцево



Автомобиль Нива

Собянину в метродепо Солнцево показали автотранспорт нового поколения

Группа ГАЗ представила автобусы и коммунальную технику нового поколения. Как сообщает пресс-служба компании, образцы новых моделей были продемонстрированы в рамках встречи мэра Москвы Сергея Собянина с руководителями предприятий транспортного машиностроения.

автобусы газ

Мероприятие прошло 5 апреля в электродепо «Солнцево».

Была показана перспективная линейка автобусов вместимостью от 22 до 85 пассажиров. Среди моделей — низкопольные автобусы, обеспечивающие повышенный уровень комфорта и удобство входа-выхода для всех категорий пассажиров. Это автобус малого класса «Валдай City», среднего класса CITYMAX 9 и электробус большого класса E-CITYMAX 12.

автобус ситимакс газ

Автобусы отличаются низким уровнем пола, широкими накопительными площадками и удобными проходами между рядами сидений, гибкой планировкой салона и отличной маневренностью. В автобусах есть специально оборудованные места для инвалидной коляски, система «книлинг» (наклон автобуса в сторону дверей на остановке), электрическая аппарель, кнопки связи с водителем.

автобус citimax электро

Экспозиция компании включала также модель «Газель City», которая серийно выпускается на Горьковском автозаводе. В микроавтобусе обеспечен комфорт на уровне автобусов большого класса: низкий уровень пола, просторная накопительная площадка, пневматическая система понижения высоты пола на остановках.

Также группа ГАЗ впервые показала новую разработку Горьковского автозавода — семиместный микроавтобус «Соболь NN».

Кроме того, автозавод ГАЗ продемонстрировал коммунальную и дорожную технику — мусоровоз и эвакуатор на базе городского грузовика «Валдай NEXT». Благодаря компактной бескапотной конструкции и небольшим габаритам машины могут свободно маневрировать в условиях города.

«Cоздание широкого модельного ряда отечественной техники нового поколения стало возможным благодаря инвестициям промышленника Олега Дерипаски в собственные инженерные кадры, которые стали основой для развития компании много лет назад», — отметили в компании. В 2007 году в составе группы ГАЗ был создан объединенный инженерный центр, который ведет полный цикл работ по созданию автомобилей.

© Ссылка на источник

5 апреля в Солнцево состоялась встреча мэра столицы Сергея Собянина с представителями группы ГАЗ. В ходе встречи, помимо обсуждения антикризисных мер для столичной автопромышленности, градоначальнику продемонстрировали новые образцы коммерческой и коммунальной техники.

автобусы газ

Как утверждает дептранс, Москва — лидер по количеству электробусов среди европейских мегаполисов. Все столичные электробусы от российских производителей ПАО «КАМАЗ» и Группа «ГАЗ».

Суперавтобус
Пожалуй, самым интересным в свете мировых электрических тенденций выглядит полноразмерный городской автобус E-Citymax 12. Машина впервые была показана на «Комтрансе» 2021 года и практически готова к серийному производству. Электрифицированный автобус создан с учётом масштабируемости платформы под классические силовые установки (включая метановые).

автобус ситимакс газ

Батарейная сборка мощностью 350 кВтч обеспечивает запас хода до 200 км в городском режиме, а специальная система термостатирования убережёт аккумулятор от перегрева летом и переохлаждения зимой.

Любопытно выглядит и система зарядки: она имеет три режима. Первый – это штатная медленная зарядка за 7 часов, которая будет выполняться в депо во время ночного простоя. Средний режим восполнит ёмкость значительно быстрее – за 2,5 часа. Наконец, в режиме быстрой зарядки от специальных станций «Ситимаксу» потребуется всего полтора часа.

автобус citimax электро

На рабочем месте водителя встречает цифровой щиток приборов и куча всевозможных помощников: от подсветки поворотов до системы распознавания дорожных знаков. В общем, комплектация почище иных автомобилей бизнес-класса. Жаль только, что точной даты запуска в производства этого чуда до сих пор не сообщили.

Прочие новинки
Помимо технологичной «электрички» мэру показали два классических городских автобуса малого и среднего класса: «Валдай City» и Citymax 9. Также впервые была представлена коммерческая «маршрутка» на базе «Соболь NN» и две вариации городских малотоннажников «Валдай NEXT»: эвакуатор и мусоровоз.

© Ссылка на источник

Перед вами пассажирский и коммунальный транспорт будущего!
На встрече мэра Москвы Сергея Собянина с руководителями отечественных предприятий транспортного машиностроения ГАЗ представил технику нового поколения:
— «Валдай City»
— автобус среднего класса CITYMAX 9
— электробус большого класса E-CITYMAX 12

Автобусы вмещают от 22 до 85 пассажиров и отличаются низким уровнем пола, широкими накопительными площадками, удобными проходами между рядами сидений и гибкой планировкой салона. Здесь предусмотрены специально оборудованные места для инвалидной коляски, система «книлинг» (наклон автобуса в сторону дверей на остановке для облегчения входа и выхода пассажиров), электрическая аппарель, кнопки связи с водителем.

При разработке линейки автобусов CITYMAX использован модульный подход. Он позволяет в дальнейшем выпускать различные модификации автобусов под требования заказчика: можно сконструировать разнообразные варианты компоновки салона и применить различные типы двигателя. На экспозиции также были показаны модель «ГАЗель City» и 7-местный микроавтобус на базе автомобиля «Соболь NN».

Техника для коммунального хозяйства и дорожных служб представлена на платформе городского грузовика «Валдай NEXT». Бескапотная конструкция и небольшие габариты автомобиля увеличивают возможность маневрировать в ограниченном пространстве мегаполиса.

Как дела с пассажирским транспортом в ваших городах? На чем комфортнее передвигаться: на маленьких юрких автобусах или огромных лайнерах на колесах?