Жилищник Солнцево не перестает удивлять своим «благородством» и нарушением законодательства РФ в отношении пенсионеров, один из которых является инвалидом.
Утро 13 августа мои родители с удивлением обнаружили,что вода не уходит в канализацию. Подумали,что засор. Попробовали решить ситуацию своими силами, вычерпывая и убирая то,что обычно смывается…. Пропущу подробности этого действия- я думаю,вы понимаете,что такое канализация.
Днём позвонили в диспетчерскую службу,и оказалось,что в канализацию 12 августа в 14.10 поставили…заслонку.Это время стоит у них в документах со слов диспетчера.
Именно в этот день у мамы был юбилей-70 лет,и,как вы понимаете, были гости. Не заметить что вода не сливается,мы не могли. То есть заслонку поставили позже.
Без предупреждения,как они ОБЯЗАНЫ были сделать.
По телефону мотивировали неуплатой квартплаты. Неуплата в размере 11 тысяч за !июль!. Неужели только мои родители не заплатили за июль??? Платеж был совершен сразу же,но надо отнести им подтверждающие документы,на что сил у моих родителей уже не было. Сегодня суббота,и конечно, Жилищник не утруждает себя работой в выходной. Теперь люди вынуждены как-то выживать до понедельника,чтобы показать документ об оплате!
Я со своей стороны направлю жалобу в прокуратуру, если надо- подниму журналистов! Очень хочу, чтобы кто-то ответил за неправомерные действия Жилищника!


В соответствии с законодательством после неоплаты в течении двух месяцев, обслуживающая организации должна уведомить плательщика о долге под подмись. Если в течении 20 дней долг оплачен не будет, то обслуживающая организация обязана уведомить под подпись об установки заглушки за три дня