Магазин Карусель на Озерной закрывается. На месте свои двери откроет «О’Кей»
«О’Кей» договорилась о приобретении гипермаркета торговой сети «Карусель» на Озерной улице в Москве.

руппа компаний «О’Кей» объявила о расширении бизнеса в Центральном федеральном округе благодаря сделке с X5 Group. О сделке и закрытии магазина рассказали на страницах Молс.Ру

Ритейлер приобрел магазин общей площадью 9800 квадратных метров, а также земельный участок площадью 25 000 кв.м. На месте «Карусели» откроется гипермаркет «О’Кей» в новой концепции.

«Новая концепция еще больше ориентирована на самые востребованные покупателями товары «фреш» и «ультрафреш», а также овощи и фрукты. Доля этих категорий в выручке сети превышает 50%. Кроме того, концепт предполагает внедрение современных цифровых сервисов, модернизацию и расширение зоны кафе, а также оптимизацию секции непродовольственных товаров».

Пресс-служба

X5 Group объявила о трансформации бизнеса торговой сети «Карусель» в 2019 году. В результате значительная часть магазинов была закрыта или переформатирована в «Перекрестки».

© Ссылка на источник

Группа компаний «О’Кей», крупный игрок на рынке продуктового ритейла в сегменте гипермаркетов, объявила о расширении бизнеса в Центральном федеральном округе благодаря сделке с X5 Group. «О’Кей» договорилась о приобретении гипермаркета торговой сети «Карусель» на Озерной улице в Москве.

 

Согласно условиям сделки, ритейлер приобрел магазин общей площадью 9800 квадратных метров, а также земельный участок площадью 25 000 кв.м. Благодаря покупке общее число магазинов под управлением «О’Кей» в Центральной части России достигло 18, включая 14 в столичном регионе. Суммарная площадь торговых объектов оценивается в 115 тысяч кв.м.

В компании сообщили, что на месте «Карусели» откроется гипермаркет «О’Кей» в новой концепции, которая впервые была представлена на рынке осенью 2020 года. Формат отличают новая выкладка товаров, организация ассортимента и стандарты зонирования.

«Новая концепция еще больше ориентирована на самые востребованные покупателями товары «фреш» и «ультрафреш», а также овощи и фрукты. Доля этих категорий в выручке сети превышает 50%. Кроме того, концепт предполагает внедрение современных цифровых сервисов, модернизацию и расширение зоны кафе, а также оптимизацию секции непродовольственных товаров«», — прокомментировали в пресс-службе компании.

X5 Group объявила о трансформации бизнеса торговой сети «Карусель» в 2019 году. В результате значительная часть магазинов была закрыта или переформатирована в «Перекрестки». В свою очередь, «О’Кей» продолжает программу трансформации бизнеса, которая предполагает открытие 4-5 обновленных гипермаркетов до конца 2021 года.

© Ссылка на источник