Мы в соцсетях:
Рупор Солнцево - Однокласники, ВКонтакте, Фейсбук
Телеграм:Рупор Солнцево, ЧАТ СОЛНЦЕВО

Футболки Солнцево, Наклейка Солнцево



О чем информируют страховые представители по ОМС

Как часто вы читаете информационные сообщения, которые приходят вам в SMS, Viber
или на e-mail? Кто из нас может сказать: «Да, я в курсе, что могу пройти диспансеризацию
по ОМС». В эпоху информационных перегрузок большинство рассылок остаются без
внимания, однако сообщения от страховых медицинских организаций несут полезную
информацию для сохранения вашего здоровья. Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
только за 1 квартал 2021 года направила своим застрахованным более 6,7 млн
сообщений по различным тематикам. Для чего нужны эти сообщения и почему так
важны? Разберемся вместе.
«СОГАЗ-Мед» информирует
Всем обладателям полисов ОМС важно знать, что страховые медицинские организации
проводят работу по информированию граждан о порядке получения медицинской помощи
по ОМС. Информируют страховые компании не только в СМИ, но и отправляют
индивидуальные сообщения. Благодаря таким публичным и персональным сообщениям
застрахованные граждане получают важную информацию о своих правах и возможностях
в системе ОМС. И работа эта никогда не останавливается. В 2020 году страховые
представители «СОГАЗ-Мед» информировали граждан об ограничениях, методах
профилактики и основных симптомах коронавируса, при которых застрахованным нужно
обращаться за медицинской помощью и вызывать врача на дом. Несмотря на сложную
эпидемическую обстановку и ограничения в прохождении профилактических
мероприятий, компания «СОГАЗ-Мед» проинформировала более 22,2 млн
застрахованных.
Сообщения, которые нельзя пропустить
О чём информируют страховые представители? Только о самом важном. Они
рекомендуют гражданам бережно относиться к здоровью и своевременно проходить
профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, а также посещать врача в
рамках диспансерного наблюдения. Эти мероприятия позволяют провести обследование,
лечение и сохранить здоровье.
Такое персональное информирование застрахованных ведется по спискам, которые
поступают от медицинских организаций. В период ограничений на проведение
профилактических медицинских осмотров и диспансеризации по причине пандемии
коронавирусной инфекции, сотрудниками компании «СОГАЗ-Мед» осуществлялся
мониторинг территорий, на которых ограничения уже сняты и территорий, где все еще
действовали запреты на проведение профилактических мероприятий. Специалисты
«СОГАЗ-Мед» информировали застрахованных только в том случае, если медицинские
организации обозначили готовность принять пациентов. На сегодня в ряде субъектов все
еще действует запрет на диспансеризацию и профосмотры, но ситуация меняется очень
динамично, и страховые представители обязательно проинформируют жителей о
возможности прохождения осмотра. Поэтому, получив SMS или письмо с такой
информацией, пожалуйста, не игнорируйте его.
Когда речь идет о диспансерном наблюдении, важно отметить, что информационные
сообщения адресно получают пациенты с хроническими заболеваниями, а в отдельную
группу по информационному сопровождению входят пациенты с онкологическими и
сердечно-сосудистыми заболеваниями.
При отправке сообщений страховые медицинские организации используют контактные
данные, указанные при получении полиса ОМС. Именно поэтому застрахованным крайне
важно своевременно сообщать в страховую медицинскую организацию об изменениях*
ФИО, паспортных и контактных данных. Сделать это можно в ближайшем офисе
страховой компании.
С целью сопровождения застрахованных лиц на этапе реабилитации в 2021 году
появились новые виды информирования для тех, кто переболел COVID-19: такие
сообщения направляются гражданам старше 40 лет, имеющим в системе ОМС
подтвержденные хронические заболевания, а также всем пациентам старше 70 лет.
Как это работает?
Обратная сторона информирования страховых компаний – это помощь застрахованным в
решении вопросов при получении медпомощи по ОМС. Получая сообщения от компании
«СОГАЗ-Мед», застрахованные также узнают о страховых представителях, понимают, как
и в каких случаях к ним можно обратиться за помощью. А сделать это проще всего,
сохранив номер контакт-центра своей страховой медицинской организации в телефоне.
Вполне закономерно, что люди, получающие такие адресные информационные
сообщения от «СОГАЗ-Мед» все чаще стали обращаться за помощью к страховой
компании. Приведем только некоторые примеры:
— Положительно решился вопрос с обращением, которое поступило от сестры
застрахованного «СОГАЗ-Мед», имеющего вероятность онкологического заболевания.
Застрахованный столкнулся с невозможностью прохождения лабораторных и
диагностических исследований, консультации врача-онколога. Ситуация требовала
максимальной оперативности, сотрудник «СОГАЗ-Мед» связался с заместителем
главного врача больницы, нашел пути решения проблемы. У застрахованного были взяты
необходимые лабораторные анализы и проведены инструментальные исследования.
— Другой пример. В больницу был доставлен застрахованный с положительным тестом на
COVID для прохождения КТ. В момент ожидания обследования состояние пациента
начало стремительно ухудшаться. Но госпитализировать его в эту же больницу
отказались. Тогда гражданин из приемного отделения обратился в «СОГАЗ-Мед». В
кратчайший срок страховой представитель компании решил вопрос, и пациент был
госпитализирован в данное медицинское учреждение.
За 2020 год в компанию «СОГАЗ-Мед» поступило более 1,6 млн обращений
застрахованных (не только по тематике COVID, но и другим вопросам). В каждом
конкретном случае требовался индивидуальный подход и оказание квалифицированной
помощи.
Здоровье – всегда актуально
Подводя итог рассмотрения темы информирования, хочется еще раз обратить внимание
всех читателей на важность прочтения сообщений от страховых медицинских
организаций и своевременной актуализации личных данных для полиса ОМС. Последнее
необходимо, в том числе и для получения медицинских услуг без каких-либо сложностей.
Гражданам, застрахованным в «СОГАЗ-Мед», по вопросам ОМС необходимо обращаться
к страховым представителям на сайте sogaz-med.ru, по телефону 8-800-100-07-02 или в
офисах компании.