Метро солнцево

Пока «желтая» ветка метрополитена состоит из Калининской линии и Солнцевского радиуса. Оба участка не связаны между собой. Для их соединения придется пройти через сложный участок. Он пролегает по так называемой исторической Москве. Чтобы здания и памятники архитектуры не пострадали, надо вести работы на большой глубине. Они дорого обойдутся. Пока ведутся подсчеты и расчеты. Быть может, к вопросу соединения веток вернутся после 2023 г., когда проложат основные радиусы и заработает БКЛ.

Рафик Загрутдинов, будучи главой департамента строительства г. Москва, рассказал о том, что власти города вернутся к рассмотрению вопроса о соединении 2-х радиусов «желтой» ветки метро после 2023 г. Об этом пишет Российская газета.

Вопрос о соединении двух участков Калининско-Солнцевской линии метро в центре Москвы рассмотрят после 2023 года, сообщил в интервью «Российской газете» глава департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.

В настоящее время Калининско-Солнцевская линия состоит из двух не связанных между собой участков — Калининской линии на востоке Москвы и Солнцевского радиуса на западе и юго-западе города.

По словам Загрутдинова, для соединения двух этих участков необходимо будет пройти очень сложный участок, чтобы обойти исторические памятники и такое сооружение, как Храм Христа спасителя. В районе строительства необходимо будет переложить большое количество инженерных коммуникаций.

Чтобы не повредить исторические и архитектурные памятники, работы необходимо будет проводить на большой глубине. Стоимость такого строительства будет очень высокой, пока власти только рассчитывают сколько может стоить соединение линии.

В связи с этим, решение о соединении Калининско-Солнцевской линии будет приниматься после 2023 года, после того, как будет завершено строительство Большой Кольцевой линии метро и прокладка основных радиусов.

© Ссылка на источник