Предлагаю обсудить ситуацию со строящейся парковкой у метро Говорово…. для кого она строится? нужна ли она району? что за собой повлечет? может на этом месте целесообразней было бы построить что-то другое? и что с этим со всем делать, равнодушно наблюдать или принять меры…
Напоминаем, что у метро «Говорово» для пассажиров оборудуют перехватывающую парковку
Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для объекта: «Калининско-Солнцевская линия метрополитена от станции метро «Раменки» до станции метро «Рассказовка». Этап: Благоустройство. 2.3 этап: «Автостоянка на ст. «Говорово» по адресу: Западный административный округ города Москвы, поселение Московский, Новомосковский административный округ города Москвы.
Согласован проект благоустройства территории возле станции метро «Говорово» на западе Москвы. Об этом сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
«Участок благоустройства территории Калининско-Солнцевской линии метрополитена располагается на границе Западного и Новомосковского административных округов, на территории района Солнцево. Запланированы работы по размещению плоскостной парковки на 90 мест, устройству примыкания к существующей улично-дорожной сети, а также установке уличного освещения и электроснабжения», – рассказал председатель ведомства.
Проектом предусматривается устройство автомобильной стоянки. Въезд и выезд запроектирован с улицы 50 лет Октября по проездам в каждом направлении. На территории автостоянки предполагаются проезды с двухсторонним движением транспорта. Максимальная скорость движения на данном участке будет ограничена до 20 км/ч.
Вдоль улицы 50 лет Октября и Боровского шоссе будут устроены тротуары. На остановках общественного транспорта предусматривается замена павильонов ожидания на новые с навигационными пилонами, а также установка малых архитектурных форм. Движение пешеходов будет организовано по проектируемым тротуарам шириной 1,5-3 метра, а переход через проезжую часть – по пешеходным переходам. Кроме того, запланирована установка дорожных знаков и нанесение разметки.
Мероприятия по обеспечению беспрепятственного движения маломобильных групп населения предполагают установку пониженного бортового камня в местах наземных переходов, укладку наземных тактильных указателей и оклейку опор освещения световозвращающей полимерной лентой.
Меня смущают несколько вещей
1. перехватывающая парковка для кого? для тех кто едет из области? тогда почему у метро Говорово, а не раньше? зачем пробираться по пробкам и светофорам если можно в рассказовке машину бросить и пересесть на метро например…
2. если парковка будет платная со шлагбаумами, то что мешает ставить машину во дворах и вдоль проезжей части как и раньше бесплатно? а не собираются ли горячо-мной-любимые власти в моем районе зону платной парковки ввести и закрыть дворы шлагбаумами, как в центре?
3. почему я должен ежедневно увеличивать дорогу до метро на 200 м обходя парковку или месить грязь по газону вдоль забора?
4. я понимаю что торговых центров понастропили в последние годы выше крыши, но в данном месте он просто «просится» и нужен жителям района (элементарно хлеба купить возвращаясь с работы)