Основная цель разработки проекта планировки территории – сделать Киевское направление Московской железной дороги доступным и удобным видом транспорта, обеспечить устойчивое развитие прилегающих территорий, гарантировать безопасность движения пешеходов, а также улучшить связность районов и новых городских центров притяжения.

Московские центральные диаметры, составной частью которых является Киевское направление – один из крупнейших градостроительных проектов столицы. Диаметральные маршруты связали между собой территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Жители получили удобный, быстрый, комфортный вид транспорта, сравнимый с метро и МЦК по уровню пассажирских сервисов. Движение по первоочередным диаметрам Одинцово – Лобня (МЦД-1) и Нахабино – Подольск (МЦД-2) открылось 21 ноября 2019 года. В дальнейшем будут запущены и другие маршруты.

Проект предусматривает создание благоустроенной городской среды на территории, прилегающей к Киевскому направлению Московской железной дороги, в районе реконструируемого остановочного пункта Мичуринец.

Одна из основных задач – обеспечить комфортный подход и подъезд к станции Мичуринец, улучшить связанность территорий.

Улучшение связанности территорий, расположенных вдоль Киевского направления Московской железной дороги достигается путем строительства внеуличного пешеходного перехода, совмещенного с выходами на железнодорожные платформы и к кассовым залам, который будет продлен под проектируемой улично-дорожной сетью, а также строительство внеуличного пешеходного перехода через железнодорожные пути в створе с Вишневым переулком – мост река Алешинка. Данные мероприятия обеспечат безопасное движение пешеходов через железнодорожные пути, в том числе для посещения Алешинского лесопарка с рекреационными целями. Следует также отметить то, что для увеличения мест для прогулок и отдыха к югу от остановочного пункта Мичуринец проектом предполагается благоустроить парковую зону.

Для удобства пользования остановочным пунктом Мичуринец жителями, пользующимися личным автотранспортом, предусматривается формирование парковок на 400 машиномест для временного и постоянного хранения (перехват + постоянное хранение) с южной стороны от железнодорожной платформы.

Для жителей пользующихся городским наземным транспортом предусмотрено устройство/реконструкция шести остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта со строительством заездных карманов, а также строительство отстойно-разворотной площадки с диспетчерским пунктом с северо-западной стороны остановочного пункта Мичуринец, что позволит увеличить частоту движения автобусов в часы-«пик».

Для обеспечения удобного подъезда к остановочному пункту Мичуринец Киевского направления проектом предусматривается строительство улично-дорожной сети как с южной, так и с северной сторон железной дороги.

Для тех, кто передвигается на двухколесном транспорте, предусмотрено обустройство велосипедных дорожек вдоль Внуковского шоссе, улицы Бориса Пастернака и других улиц и проездов.

С севера и юга от остановочного пункта Мичуринец будут организованы стоянки для такси и четыре площадки для организации проката велосипедов и велосипедных парковок.

Кроме того, с целью создания на рассматриваемой территории дополнительных мест приложения труда и размещения отсутствующих в настоящее время вблизи остановочного пункта Мичуринец объектов торгового назначения — проектом предусматривается строительство многофункционального центра с южной стороны от Киевского направления Московской железной дороги.

Мероприятия, заложенные в проекте, позволят повысить скорость, безопасность и качество пассажирских перевозок. Более гармоничным станет архитектурно-художественный облик территории.

Разработчик проекта – ГАУ «Институт Генплана Москвы».

обсуждения здесь https://ag.mos.ru/debate/257

Обсуждение проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы (ПЗЗ) проводится в связи с рассмотрением проекта планировки территории вдоль Киевского направления Московской железной дороги с учетом строительства дополнительных путей и развития железнодорожной инфраструктуры на участке от Киевского вокзала до остановочного пункта Апрелевка, остановочный пункт Мичуринец.

Необходимо откорректировать территориальные зоны в соответствии с запланированными проектом мероприятиями, а также с учетом строительства дополнительных путей и развития железнодорожной инфраструктуры.

Проект предусматривает создание благоустроенной городской среды на территории, прилегающей к Киевскому направлению Московской железной дороги.

Одна из основных задач – обеспечить комфортный подход и подъезд к станции Мичуринец, улучшить связанность территорий.

В районе станции Мичуринец предусматривается строительство двух внеуличных пешеходных переходов через железнодорожные пути Киевского направления Московской железной дороги в составе остановочного пункта Мичуринец и в районе реки Алешинка, и поселка ДСК «Мичуринец».

Проектом предусматривается строительство многофункционального центра.

Для удобства автомобилистов рядом со станцией Мичуринец будут организованы плоскостные парковки и многоуровневый гараж.

обсуждения здесь https://ag.mos.ru/debate/258