Проект планировки территории вдоль Киевского направления Московской железной дороги с учетом строительства дополнительных путей и развития железнодорожной инфраструктуры на участке от Киевского вокзала до остановочного пункта Апрелевка, остановочный пункт Переделкино

Основная цель разработки проекта планировки территории – сделать Киевское направление Московской железной дороги доступным и удобным видом транспорта, обеспечить устойчивое развитие прилегающих территорий, гарантировать безопасность движения пешеходов, а также улучшить связность районов и новых городских центров притяжения.

Московские центральные диаметры, составной частью которых является Киевское направление – один из крупнейших градостроительных проектов столицы. Диаметральные маршруты связали между собой территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Жители получили удобный, быстрый, комфортный вид транспорта, сравнимый с метро и МЦК по уровню пассажирских сервисов. Движение по первоочередным диаметрам Одинцово – Лобня (МЦД-1) и Нахабино – Подольск (МЦД-2) открылось 21 ноября 2019 года. В дальнейшем будут запущены и другие маршруты.

Проект предусматривает создание благоустроенной городской среды на территории, прилегающей к Киевскому направлению Московской железной дороги, прилегающей к остановочному пункту Переделкино Киевского направления Московской железной дороги.

Одна из основных задач – обеспечить комфортный подход и подъезд к станции Переделкино, улучшить связанность территорий.

Проектом предусмотрено улучшение связанности территорий, расположенных вдоль Киевского направления Московской железной дороги путем строительства внеуличного пешеходного перехода в створе улицы 1-я улица Лазенки – территория поселка Чоботы, который обеспечит безопасное движение пешеходов через железнодорожные пути, в том числе для посещения территории церковных объектов на территории патриархии и с рекреационными целями.

Кроме того, для обеспечения комфортного и безопасного движения пешеходов по 9-ой Чоботовской улице, предусматривается реконструкция данной улицы с устройством тротуара нормативной ширины.

Для жителей пользующихся городским наземным транспортом предусмотрено устройство/реконструкция двух остановочных пунктов городского наземного пассажирского транспорта со строительством заездных карманов, а также реконструкция с увеличением площади отстойно-разворотной площадки с диспетчерским пунктом, расположенной с южной стороны от остановочного пункта Переделкино, что позволит увеличить частоту движения автобусов в часы-«пик».

Продление улицы 7-я Лазенки со строительством разворотного кольца для наземного городского пассажирского транспорта позволит максимально приблизить в настоящее время находящиеся на удалении остановки маршрутов городского наземного пассажирского транспорта, осуществляющих подвоз пассажиров с северной стороны остановочного пункта Переделкино.

С севера от остановочного пункта Переделкино будут организованы стоянки для такси и трех площадок для размещения проката велосипедов и велосипедных парковок.

Мероприятия, заложенные в проекте, позволят повысить скорость, безопасность и качество пассажирских перевозок. Более гармоничным станет архитектурно-художественный облик территории.

обсуждения https://ag.mos.ru/debate/268

Обсуждение проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы (ПЗЗ) проводится в связи с рассмотрением проекта планировки территории вдоль Киевского направления Московской железной дороги с учетом строительства дополнительных путей и развития железнодорожной инфраструктуры на участке от Киевского вокзала до остановочного пункта Апрелевка, остановочный пункт Переделкино.

Необходимо откорректировать территориальные зоны в соответствии с запланированными проектом мероприятиями, а также с учетом строительства дополнительных путей и развития железнодорожной инфраструктуры.

Проект предусматривает создание благоустроенной городской среды на территории, прилегающей к Киевскому направлению Московской железной дороги.

Одна из основных задач – обеспечить комфортный подход и подъезд к станции Переделкино, улучшить связанность территорий.

В районе станции Переделкино предлагается построить два внеуличных пешеходных перехода. Один из которых обеспечит безопасное движение через пути Киевского направления железной дороги (запроектированный в створе улицы 1-я ул. Лазенки – территорией поселка Чоботы), а другой будет частью обновленного остановочного пункта, совмещенного с выходами на ж/д платформы и кассовыми залами, с последующим продлением через проектируемую улично-дорожную сеть (проектируемый проезд 6230) с целью обеспечения безопасного подхода к остановочным пунктам городского наземного пассажирского транспорта.

Также проектом предполагается строительство локального очистного сооружения поверхностного стока.

обсуждения https://ag.mos.ru/debate/269