Главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов заявил, что территорию вокруг станции «Мещерская» Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) ожидает благоустройство. Об этом сообщается на сайте мэра столицы.
Запланированные работы позволят сделать подход к Мещерскому парку удобнее и безопаснее. Так, там появятся новые пешеходные и надземный переходы, а существующий проход под путями обновят.
Кроме того, с обеих сторон от станции организуют перехватывающие парковки и стоянки для такси.
Масштабное обновление ждет и велосипедистов: на указанной территории появятся специальные дорожки, а также зоны для велопарковок и проката двухколесного транспорта.
Отмечается, что в дальнейшем Киевское направление МЖД войдет в состав четвертого Московского центрального диаметра.
Обсуждение проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы (ПЗЗ) проводится в связи с рассмотрением проекта территории вдоль Киевского направления Московской железной дороги с учетом строительства дополнительных путей и развития железнодорожной инфраструктуры на участке от Киевского вокзала до остановочного пункта Апрелевка, остановочный пункт Сколково.
Необходимо откорректировать территориальные зоны в соответствии с запланированными проектом мероприятиями, а также с учетом развития железнодорожной инфраструктуры.
Проект предусматривает создание благоустроенной городской среды на территории, прилегающей к Киевскому направлению Московской железной дороги.
Одна из основных задач – обеспечить комфортный подход и подъезд к станции Сколково (Мещерская), улучшить связанность территорий.
В районе остановочного пункта Сколково (Мещерская) планируется реконструкция существующего подземного пешеходного перехода с последующим продлением через проектируемую улично-дорожную сеть с целью обеспечения безопасного подхода к фронтам посадки высадки пассажиров с северной стороны.
Для обеспечения безопасного движения через пути Киевского направления железной дороги планируется переустройство существующего путепровода через Киевское направление Московской железной дороги под пешеходную коммуникацию.
Проектом предусмотрено строительство надземного пешеходного перехода в створе Очаковского путепровода через пути Киевского направления Московской железной дороги.
Обсудить здесь https://ag.mos.ru/debate/260
Основная цель разработки проекта планировки территории – сделать Киевское направление Московской железной дороги доступным и удобным видом транспорта, обеспечить устойчивое развитие прилегающих территорий, гарантировать безопасность движения пешеходов, а также улучшить связность районов и новых городских центров притяжения.
Московские центральные диаметры, составной частью которых является Киевское направление – один из крупнейших градостроительных проектов столицы. Диаметральные маршруты связали между собой территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Жители получили удобный, быстрый, комфортный вид транспорта, сравнимый с метро и МЦК по уровню пассажирских сервисов. Движение по первоочередным диаметрам Одинцово – Лобня (МЦД-1) и Нахабино – Подольск (МЦД-2) открылось 21 ноября 2019 года. В дальнейшем будут запущены и другие маршруты.
Проект предусматривает создание благоустроенной городской среды на территории, прилегающей к Киевскому направлению Московской железной дороги, на участке от улицы Рябиновой до пересечения Новомещерского проезда с Боровским шоссе.
Одна из основных задач – обеспечить комфортный подход и подъезд к станции Мещерская (Сколково), улучшить связанность территорий.
Проектом предусмотрено улучшение связанности территорий, расположенных вдоль Киевского направления Московской железной дороги путем строительства нового тоннеля под Киевским направлением железной дороги в створе с Новомещерским проездом, отвечающего нормативным требованиям и соединением его с Боровским шоссе, а также реконструкция существующего прокола под железной дорогой с приспособлением его для движения пешеходов и строительство нового надземного пешеходного перехода в створе Очаковского путепровода через железнодорожные пути, которые обеспечат безопасное движение пешеходов через железнодорожные пути, в том числе для посещения Мещерского парка с рекреационными целями.
Для удобства пользования остановочным пунктом Мещерская жителями, пользующимися личным автотранспортом, предусматривается формирование перехватывающих парковок общей емкостью 110 м/мест с обеих сторон от остановочного пункта.
Для жителей пользующихся городским наземным транспортом предусмотрено устройство/реконструкция шести остановочных пунктов городского наземного пассажирского транспорта со строительством заездных карманов, а также реконструкция с увеличением площади отстойно-разворотной площадки, расположенной с южной стороны от остановочного пункта Мещерская, что позволит увеличить частоту движения автобусов в часы-«пик».
Будет реконструирован Новомещерский проезд с северной стороны железной дороги и улица Матросова — с южной на участке от МКАД до тоннеля под Киевским направлением железной дороги.
С севера и юга от остановочного пункта Мещерская будут организованы стоянки для такси и трех площадок для велосипедных парковок.
Для тех, кто передвигается на двухколесном транспорте, предусмотрено обустройство велосипедных дорожек вдоль улиц: Матросова, Новомещерского проезда, 1-го Дачно-Мещерского проезда и проектируемого проезда № 2213.
Мероприятия, заложенные в проекте, позволят повысить скорость, безопасность и качество пассажирских перевозок. Более гармоничным станет архитектурно-художественный облик территории.
Обсудить здесь https://ag.mos.ru/debate/259