Интервью с региональным менеджером по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве Татьяной Губиной на тему корпоративного донорства

День донора, Coca-Cola

День донора, Coca-Cola

Расскажите, как будет проходить первый День донора Coca-Cola Hellenic в этом году?

В Московском регионе на заводе Coca-Cola Hellenic на регулярной основе при участии специалистов ФГУЗ «Центр крови Федерального медико-биологического агентства» проводятся акции «День донора». В первой половине дня желающие приходят на мобильный пункт сдачи крови, оборудованный всем необходимым для безопасного забора. Каждый сотрудник проходит обязательное медицинское обследование. В день сдачи крови и ее компонентов доноры освобождаются от работы. Сотрудникам компании, сдавшим кровь, вручаются подарки и памятные сувениры.

Какие требования нужно соблюсти, чтобы стать донором ССН?

Существует ряд требований по массе тела, возрасту, состоянию здоровья и др., которым должен соответствовать потенциальный донор. По результатам процедуры проверки, которая занимает около 15-20 минут, специалисты ФГУЗ «Центр крови Федерального медико-биологического агентства» принимают решение, может ли человек стать донором. Максимальное количество кроводач у женщин — 4 раза в год, у мужчин — 5 раз, и этот лимит превышать нельзя.

Примет ли в этом году участие в Дне донора большее количество человек, чем в прошлом?

Идея донорства крови и компонентов уже стала неотъемлемой частью корпоративной культуры компании Coca-Cola Hellenic, и многие сотрудники сдают кровь на постоянной основе. Подобные мероприятия с каждым годом привлекают все больше желающих. В 2013 году более 120 работников московского завода «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и около 100 служащих завода «Мултон» в Щелково приняли участие в днях донора, что позволило передать суммарно порядка 100 литров крови в ФГУЗ «Центр крови Федерального медико-биологического агентства». В 2014 году доноры СНН сдали более 110 литров крови, тем самым оказав помощь тяжелым больным. Уверены, что в 2015 году количество доноров ССН превысит прошлогодние показатели.

Насколько сотрудники компании активно принимают участие в акции?

Компания Coca-Cola Hellenic активно привлекает своих сотрудников к участию в донорских акциях, осознавая и принимая во внимание огромную значимость программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. На это есть только одна причина – возможность спасения сотен тысяч человеческих жизней. Что касается активного участия персонала компании в донорских акциях, то я считаю, что здесь уместнее говорить об ответственной гражданской позиции наших работников, нежели о мотивации со стороны компании. Донорство – это всегда добровольный поступок. Мы же просто стараемся акцентировать внимание на проблемах, решению которых действительно можем поспособствовать. А на сегодняшний день проблема донорства крови и ее компонентов является одной из самых важных в области здравоохранения. От ее решения напрямую зависит возможность и качество оказания медицинской помощи. По стандартам ВОЗ, на 1000 человек должно приходиться 25 доноров, иначе людям, нуждающимся в крови, просто невозможно будет помочь.

 

День донора, Coca-Cola

День донора, Coca-Cola

__

Анна Уткина,

Менеджер по работе с клиентами

Коммуникационное Агентство «Полезные связи»

 

Тел:  +7 (499) 257 30 05

+7 (499) 257 13 81

Моб:  +7 (916) 354 37 64

Факс: +7 (499) 257 14 35

ICQ:  614-193-108