В Москве с 22 апреля проверка цифровых пропусков проходит в автоматическом режиме. Мы посетили станцию метро «Солнцево», чтобы проверить, как здесь обстоят дела с пассажиропотоком.

Вестибюли и платформа станции немноголюдны. Пассажиры без проблем проходят через турникеты по картам «Тройка».

«Никаких задержек и скоплений пассажиров сегодня не замечено», — сообщил работник станции.

Местная жительница Екатерина рассказывает: «Живу в Солнцево. Вот, уже возвращаюсь с работы. Со станции «Славянский бульвар». Никаких проблем с поездками сегодня не было ни у нас (на станции «Солнцево» — прим.), ни там. Просто прохожу по своей «Тройке». У меня оформлен рабочий пропуск с прошлой недели». По словам Екатерины, скопление людей было в первый день ввода пропускной системы: «Пришлось тогда утром (15 апреля – прим.) постоять в очереди. Но теперь все наладили, нигде не приходится задерживаться».

Еще одна пассажирка, Ирина, рассказывает: «Я живу в Ново-Переделкино. А здесь у меня мама. Она уже в возрасте и сидит дома на самоизоляции. Я привожу ей продукты два раза в неделю и оставляю пакет за дверью, чтобы не контактировать. Уже дважды делала пропуск на разовую поездку. Это очень быстро, буквально одна минута. Я даже удивилась, думала, придется долго разбираться. Там надо указать, откуда едешь и куда».

Обратим внимание, что продажа разовых проездных билетов приостановлена.

Напомним также, что на официальном сайте мэра Москвы запущен сервис, позволяющий проверить, привязан ли номер вашей карты «Тройка», либо номер личного автомобиля к электронному пропуску.

— Фото: Кирилл Журавок. Инфографика: stroi.mos.ru
© Ссылка на источник