18 июня мир отметил Международный день рождения детской коляски, которой исполнилось более 250 лет. Сегодня это чудо-средство облегчает жизнь родителей и позволяет семье оставаться мобильной не только в длительных прогулках и поездках, но и в городских и дачных путешествиях, а также во время занятий спортом. По случаю праздника эксперты компании Thule рассказали об устойчивых тенденциях развития сегмента детского «транспорта». 

На сегодняшний день рынок детских товаров стремительно развивается, подстраиваясь под желания потребителей. В частности, спрос на детские коляски можно считать стабильно растущим показателем. С его увеличением растет и количество товаров на российском рынке. Например, по данным BusinesStat, в 2019 году следует ожидать увеличения числа детских колясок на рынке на 9,8%, а в 2020 году – на 7,4%. Это достаточно высокий показатель в условиях сложившейся экономической ситуации.

Эксперты Thule подтверждают рост интереса россиян к ассортименту детских колясок. Только за первое полугодие 2019 г. было продано столько колясок, как за весь 2018г, среди которых городские четырехколесные трансформеры, коляски для бега и мультиспортивные прицепы. При этом их средняя стоимость составляет 66, 50 и 80,5 тыс. руб., соответственно. «С 2017 года мы наблюдаем стабильный рост спроса на коляски. В 2018 году было продано на 33% больше единиц, чем годом ранее. Россияне готовы к дополнительным тратам, если речь идет о комфорте и безопасности их детей», – отметил Сергей Чичмарев, эксперт Thule. 

Молодые родители активно перебираются в крупные города, которые требуют мобильности и быстрого принятия решений.  В связи с этим, отмечается резкий скачок популярности городских колясок-трансформеров. Например, Thule в прошлом году продала 93 модели. В этом году также ожидается стабильный рост продаж – всего за 4 месяца было приобретено 48 экземпляров Thule Sleek, что является высоким показателем с учетом ценовой политики бренда. «Городские модели более маневренные. Именно поэтому спрос на них в России увеличивается с каждым годом. Они подстраиваются под каждую отдельную семью: их можно адаптировать для одного, двоих и даже троих детей, компактно сложить в багажник или разложить одной рукой», – отметил Сергей Чичмарев. Он также добавил, что такие модели для города чаще выбирают семьи с двумя детьми.

Более 80 процентов молодых россиян систематически занимаются физкультурой и спортом. Число активных родителей также постоянно растет. По статистике компании Thule, в 2018 году количество проданных беговых колясок и детских мультиспортивных прицепов увеличилось на 22%. «Сегодня мы наблюдаем тенденцию популяризации здорового образа жизни. Люди занимаются спортом дома, на работе, в отпуске, а теперь они могут выполнять упражнения даже во время прогулки с детьми. Спортивные коляски помогают совмещать катание на лыжах, коньках, велосипеде или пробежки с общением. Для российского рынка это абсолютное новшество, но постепенно спортивные коляски Thule набирают популярность и находят своих поклонников», – рассказал эксперт Thule.

Российские родители любят активно отдыхать с малышами вне зависимости от времени года и погоды. Такой вывод эксперты сделали на основе анализа самых популярных детских аксессуаров для колясок. В неизменных лидерах уже несколько лет находятся дождевые чехлы и противомоскитная сетка. Современные коляски стали настолько удобны, что в них можно кормить малышей, не отвлекаясь от главного процесса изучения мира, поэтому в последние два года продолжает расти заинтересованность в аксессуарах для перекусов на ходу: в съемных столиках для еды и держателях для стакана.

Детская коляска обладает огромной историей и продолжает завоевывать любовь семей по всему миру. Невероятный комфорт передвижения, безопасность и эргономичность позволяют этому особенному «транспорту» по сей день быть в топе среди детских аксессуаров.

О компании Thule

Бренд Thule был основан в 1942 году в Швеции и уже более 75 лет предлагает активным людям высококачественные аксессуары, которые обеспечивают в путешествиях все самое необходимое – безопасность, легкость передвижения и стиль. Под девизом «Возьми свою жизнь с собой» Thule разрабатывает и производит широкий ассортимент товаров премиум-класса для активных семей и энтузиастов-путешественников. Так, бренд предлагает огромный выбор автобоксов и аксессуаров для велосипедов, водных и зимних видов спорта, сумок для ноутбуков и фотоаппаратов, спортивных сумок и рюкзаков, а также аксессуаров для активного отдыха с детьми. Торговая марка Thule – крупнейшая в группе компаний Thule Group, а продукция бренда представлена более чем в 140 странах мира. 

Официальный сайт Thule https://www.thule.com/ru-ru/ru