В конце весны в Москве начался походный сезон. Погода установилась почти летняя, и многие уже устремились на природу со спальными мешками и палатками. Причем как показывает статистика, в последнее время этот вид отдыха становится все популярнее.

Так, данные экспертов Thule свидетельствуют об общем увеличении популярности походного снаряжения. К 2018 году спрос на туристические рюкзаки вырос в 2,9 раза по сравнению с показателями 2015 года. В результате число купленных рюкзаков составило 35,5% от общего количества продаж.  

Кроме того, эксперты бренда Thule отмечают, что путешественники предпочитают готовиться к походному сезону заранее. Средние показатели за последние 5 лет показывают, что в первой половине года спрос на рюкзаки для туризма достигает максимума в апреле, то есть за месяц до открытия сезона. На второй месяц весны приходится 12,1% продаж рюкзаков от годового числа.

Продажи походных рюкзаков
Месяц Средняя доля от годового числа продаж
Январь 2,6%
Февраль 2,0%
Март 9,7%
Апрель 12,1%

 

Этот год не стал исключением. В апреле количество продаж рюкзаков выросло в 2,5 раза относительно предыдущего периода.

Из статистики видно, что любители отдыха на природе начинают больше интересоваться долгосрочными походами. Если в 2017 и 2018 годах лидерами по числу продаж были малолитражные рюкзаки, то на начало 2019 года первое место поделили между собой модели, рассчитанные на длительные и на краткосрочные походы, продемонстрировав одинаковые показатели.

Таким образом, походы становятся более значимой частью жизни россиян. Все чаще они выбирают отдых на природе и готовы совершать не только короткие вылазки на выходные, но и отправляться в полноценные путешествия, длительностью до недели и больше.

О компании Thule

Бренд Thule был основан в 1942 году в Швеции и уже более 75 лет предлагает активным людям высококачественные аксессуары, которые обеспечивают в путешествиях все самое необходимое – безопасность, легкость передвижения и стиль. Под девизом «Возьми свою жизнь с собой» Thule разрабатывает и производит широкий ассортимент товаров премиум-класса для активных семей и энтузиастов-путешественников. Так, бренд предлагает огромный выбор автобоксов и аксессуаров для велосипедов, водных и зимних видов спорта, сумок для ноутбуков и фотоаппаратов, спортивных сумок и рюкзаков, а также аксессуаров для активного отдыха с детьми. Торговая марка Thule – крупнейшая в группе компаний Thule Group, а продукция бренда представлена более чем в 140 странах мира.

Официальный сайт Thule https://www.thule.com/ru-ru/ru

Дополнительную информацию будет рада предоставить внешняя пресс-служба Thule в России:

Любовь Крохмаль Валерия Макарихина

+7 985 161 79 77 +7 964 797 53 60

Lyubov.Krokhmal@pvc.ru V.Makarikhina@pvc.ru