29 марта 2019 года, Москва. 26-27 марта в Москве прошел седьмой Всероссийский форум BreakPoint: площадка для взаимодействия амбициозной молодежи и потенциальных работодателей. На мероприятии представители «МегаФона» поделились опытом в сфере цифровых технологий и выяснили, каким студенты видят будущее отрасли. 

Эксперты «МегаФона» обсуждали с молодым поколением карьерные перспективы и технологические тренды в цифровой экономике, важность знания Agile-методов и реалии работы с Big Data в инновационной компании. Одним из спикеров форума стал Александр Любимов, директор по управлению ценностью клиентской базы «МегаФона»: в свой лекции в формате TED-talk он рассказал про тенденции эпохи цифровизации, под которые приходится подстраиваться, меняя свои подходы и бизнес-модели.  «Одним из таких трендов является персонализация — сейчас рынок технологий все больше подвергается влиянию пользователей. Умение быть гибким на цифровом рынке – это не слабость, а, наоборот, преимущество. Перемены открывают новые возможности: так, «МегаФон» благодаря уникальной клиентской базе, широкой продуктовой линейке и продвинутым технологиям не только подстраивается под тренды, но и сам создает их», — отметил Александр.

На воркшопе, посвященном умению работать в команде, тренеры «МегаАкадемии» научили участников форума канбану – японском методу создания продукта с учетом планирования времени и делегирования полномочий. Канбаном – одним из базовых Agile-методов – в совершенстве должен овладеть человек, планирующий работать в сплоченном коллективе «МегаФона»: пока студенты только живут в цифровом мире, но уже очень скоро начнут создавать его сами.

«МегаФон» – компания, открытая для молодых специалистов. У студентов и недавних выпускников есть возможность статью частью команды: в «МегаФоне» действует программа стажировок на период от трех месяцев до года с перспективой роста на штатную вакансию специалиста. Компания обучает стажеров по таким направлениям, как Big Data, бизнес-анализ, цифровые инновации, IT и многим другим.

«Сотрудники IT-сферы «молодеют» стремительно. За последние три-четыре года в «МегаФоне» средний возраст «цифровых» специалистов заметно снизился. Этот форум – отличная возможность для нас пригласить первыми из работодателей лучших студентов, которые уже сейчас задумываются о карьере в сфере IT, интересуются современными технологиями и хотят влиять на ход их развития. Для этого в «МегаФоне» действует программа профессиональных стажировок, где студенты получают практический опыт работы в IT и телеком-сфере», — отметила Валентина Ватрак, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом.

Гости форума активно пользовались социальными сетями: в рейтинге самых востребованных лидирует VK – 44% трафика, на 10% процентов меньше понадобилось для Instagram, а замыкает топ-3 сайт Одноклассники: 19% от трафика, потраченного на социальные сети. Самым популярным мессенджером на мероприятии стал What’sApp – его использование составило 65% трафика, в несколько раз превысив посещение IMO и Badoo. Для стриминга участники BreakPoint чаще всего пользовались YouTube – 22% трафика от всех стрим-платформ.

Общей объем трафика, потребленный за время форума, составил 581 ГБ – столько, к примеру, понадобится для просмотра около 165 фильмов в хорошем разрешении.

Дополнительная информация

ПАО «МегаФон» — всероссийский оператор цифровых возможностей, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке. Компания традиционно уделяет особое внимание качеству связи и предоставляет своим абонентам интернет на самых высоких скоростях. Мы обладаем наградой за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Еще в 2012 году мы первыми в России запустили 4G LTE, а с февраля 2014 года ввели в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть LTE-Advanced, увеличив скорость передачи данных до 300 Мбит/с. В 2017 году одни из первых в мире запустили в коммерческую эксплуатацию гигабитную сеть LTE (Gigabit LTE) и продемонстрировали скорость 979 Мбит/с. Сегодня у МегаФона самая большая сеть базовых станций в стране: 227 961 станций, из них 87 611 станций в стандарте LTE. В 3 квартале 2018 г. компания обслуживала интересы более 75 млн абонентов.

Столичный филиал МегаФона

Столичный филиал ПАО «МегаФон» — подразделение одного из ведущих российских операторов связи, осуществляет свою деятельность на территории Москвы и Московской области более 17 лет — с 21 ноября 2001 года. По итогам 2018 года филиал располагает 34 000 базовых станций всех стандартов, расположенных на территории региона, что позволяет обеспечивать качественной голосовой связью и самой высокой в России скоростью мобильного интернета более 14,5 миллионов абонентов.

С момента образования Столичный филиал «МегаФона» продолжает добиваться внушительных результатов, уделяя особое внимание развитию мобильного интернета, а также последовательно совершенствуя качество услуг. В мае 2012 года клиенты оператора первые в Москве получили доступ к сетям 4G LTE, а уже в феврале 2014 года Столичный филиал ввел в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть поддерживающую стандарт LTE-A, что позволило столичным абонентам пользоваться интернетом со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с. В 2016 году на Чемпионате мира по хоккею скорость мобильного интернета в сети столичного «МегаФона» доходила до 450 Мбит/с. 8 августа 2017 года Столичный филиал «МегаФона» первый в РФ и один из первых в мире дал старт коммерческой эксплуатации сети гигабитного LTE (Gigabit LTE).

Связью 4G обеспечены все станции и более 70 перегонов Московского метрополитена.

Все больше трафика пользователей мобильного интернета перетекает в 4G — в сети «МегаФона» этот показатель уже давно превысил 80%.

Согласно исследованию Роскомнадзора, опубликованному 23 июля 2018 года, «МегаФон» лидирует по скорости мобильного интернета в Москве. Согласно представленным в декабре 2018 года результатам исследования Telecom Daily, «МегаФон» показал самые высокие значения скорости передачи данных по средним и максимальным скоростям в сетях LTE и LTE-А, сохранив тем самым лидирующие позиции предыдущего года и значительно опередив других операторов. Московский «МегаФон» признан лидером в скорости мобильного интернета 4G и мобильного интернета в целом согласно замерам пользователей приложения Speedtest® в 2017 и 2018 годах.

Дополнительная информация о Столичном «МегаФоне» и о предоставляемых продуктах и услугах размещена на сайтеhttp://moscow.megafon.ru/

Для получения информации и комментариев от МегаФона обращаться:

Екатерина Батманова

+ 7 926 200 11 88