Аналитики сети супермаркетов BILLA выяснили, какие продукты покупатели выбирают во время Великого Поста и подготовки к нему.

Великий Пост накладывает серьезные ограничения на рацион постящихся: в течение полутора месяцев, за исключением нескольких праздничных дней, есть можно только растительную пищу. В связи с этим, с началом Поста фиксируется перераспределение спроса: закономерно выросли продажи овощей – их стали приобретать в полтора раза чаще.

 

Категория товаров Рост спроса
Овощи 50%
Бакалея (бобовые) 40%
Каши 30%
Фруктово-овощная консервация 20%
Джемы-варенья 20%

Пользуются популярностью и товары бакалейного отдела. Так, второе место по продаваемости среди разрешенных в Пост ингредиентов заняли бобовые – спрос на горох, фасоль, чечевицу, сою и нут вырос на 40%.

На 30% увеличился интерес посетителей BILLA к популярным крупам: привычные каши – овсяную, гречневую, рисовую и перловую – покупают чаще, чем в обычные дни.

4-5 место в рейтинге самых покупаемых постных продуктов разделили схожие категории. На 20% чаще в покупательских корзинах стали оказываться джемы/варенья и фруктово-овощная консервация – ингредиенты, которые не являются самостоятельными блюдами и чаще всего используются как дополнение к другим продуктам.

Что удивительно, значительного снижения потребления мяса и птицы во время Великого Поста не наблюдается; а в предпасхальный период, напротив, спрос на эту категорию продуктов, резко увеличивается.

«Некоторые изменения покупательского поведения во время Великого Поста не являются неожиданностью для сети супермаркетов BILLA. Для всех постящихся мы предлагаем большой выбор ассортимента растительной пищи: от круп до овощей и фруктов. В свежести и качестве продуктов покупатели могут не сомневаться, ведь у нас по-прежнему продолжают действовать «Гарантии BILLA», которые защищают наших гостей от покупки некачественного товара. Также, мы тщательно следим за наличием продуктов в достаточном количестве, особенно в пиковые дни продаж», — отмечает Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

 

О компании

 

Компания REWE International AG осуществляет управление около 2500 магазинами под розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG. Она занимает лидирующую позицию на рынке продуктовой розничной торговли Австрии и является одним крупнейшим работодателем страны, обеспечивая рабочие места почти для 42 800 человек. Компания входит в состав германского Концерна REWE Group – одной из ведущих корпораций в сфере розничной торговли и туризма Европы. В Австрии компания REWE International AG владеет серией широко известных собственных брендов, таких как Ja! Natürlich, clever, Wunderlinge, Da komm ich her!, Vegavita, Chefmenü, Simply Good, Wegenstein и bi good. Компания также оперирует на рынке туристических услуг, здесь ее представляют компании ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN и Transair (MEKRUR IHr Urlaub, PENNYreisen и BILLA-Vorteilsreisen).

 

Из головного офиса в городе Винер Нойдорф компания REWE International AG не только ведет бизнес в Австрии, но и управляет международным продуктовым бизнесом Концерна REWE Group (структурное подразделение Handel International). Под брендом BILLA компания представлена супермаркетами в Болгарии, Чехии, России, Словакии и Украине, под брендом дискаунтера PENNY – в Чехии, Венгрии, Италии и Румынии, а также под брендом дрогери BIPA – в Хорватии. В 2017 году численность сотрудников структурного подразделения Handel International составляла более 83 000 человек, под управлением компании работают более 4 000 магазинов. В 2017 году валовый оборот компании составил 13,35 миллиарда евро в Австрии и за рубежом.

 

OOO «БИЛЛА» — компания, которая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке. В супермаркетах сети доступен широкий ассортимент эксклюзивной фирменной продукции, товаров со скидками и товаров под собственными торговыми марками по выгодным ценам. Это позволяет компании на протяжении 15 лет последовательно укреплять позиции на российском рынке продуктового ритейла.

 

Сегодня в России функционирует 162 супермаркета БИЛЛА: 120 магазинов в Москве, 2 магазина в г. Зеленоград, 1 магазин в г. Серпухов, 1 магазин в г. Подольск, 2 магазина в г. Балашиха (МО), 1 магазин в г. Пушкино (МО), 1 магазин в г. Чехов (МО), 1 магазин в г. Мытищи (МО), 1 магазин в г. Химки (МО), 3 магазина в г. Красногорск (МО), 1 магазин в г. Реутов (МО), 1 магазин в г. Дмитров (МО), 1 магазин в г. Ногинск (МО), 1 магазин в г. Жуковский (МО), 1 магазин в г. Домодедово (МО), 1 магазин в г. Королев (МО), 2 магазина в г. Люберцы, 1 магазин в г. Лобня, 1 магазин в г. Фрязино, 1 магазин в г. Обнинск (Калужская область),  2 магазина в г. Одинцово (МО), 4 магазина в г. Тула, 6 магазинов в г. Курск, 2 магазина в г. Дзержинск, 1 магазин в г. Нижний Новгород, 2 магазина в г. Воронеж.

 

Дополнительная информация на сайте www.billa.ru.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь:

Elena.Bulatova@pvc.ru

+7(495) 221 -69-12