26 февраля 2019 года, Москва. В преддверии весны и наступающих праздников столичный филиал «МегаФона» дарит VIP-абонентам приятные бонусы: скидку на покупку смартфона, сертификат на ужин в ресторане, бесплатные уроки английского языка и помощь в планировании поездок.

Весна – время обновлений, и «МегаФон» предлагает абонентам со статусами VIP и VIP Exclusive обменять смартфон на флагман Apple. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно принести гаджет в один из салонов «МегаФона». Специалисты оценят его стоимость и вычтут получившуюся сумму из чека на покупку iPhone XR. А дополнительная скидка 6 000 рублей сделает шопинг еще выгоднее. Предложение действительно до 10 марта при предъявлении промо-кода.

Тех, кто покупкам предпочитает впечатления, «МегаФон» приглашает в путешествие с Coral Travel. VIP-абонентов ждут сразу несколько подарков на выбор: бесплатное оформление визы, заказ индивидуального трансфера в аэропорт, страховка от невыезда или скидка на оплату тура в размере 5 000 рублей. Оставшиеся в Москве могут получить в подарок сертификаты на 2 000 рублей на все меню в ресторанах сети GinzaБонусы доступны по ссылке, указанной в материалах рассылки для VIP-клиентов. Обе акции действуют до 31 марта.

Еще одно весеннее предложение «МегаФона» – 4 бесплатных урока английского в школе SkyEngДля активации необходимо ввести промо-код, который VIP-клиенты получают в регулярной email-рассылке.

Дополнительный бонус ждет абонентов, обладающих статусом VIP Exclusive. Речь идет о консьерж-сервисе. Персональный ассистент сделает передвижение по миру и пребывание в любой точке максимально комфортным: поможет спланировать путешествие, найти гостиницу или билеты на самолет, заказать такси, а также окажет помощь на дороге, если что-то случилось в пути (найти эвакуатор, шиномонтаж и т.п.). Услуга доступна круглосуточно – достаточно совершить всего один звонок.

«На данный момент VIP-привилегиями пользуется уже более 1 миллиона наших абонентов в Москве и Подмосковье, причем наибольшей популярностью пользуются билеты на каток и в кино, а также специальные предложения на гаджеты в наших салонах. Среди постоянных бонусов, которые мы предлагаем своим клиентам – возможность до 30% быстрее скачивать контент в сети 4G, обслуживание без очереди в салонах «МегаФона» и звонок в поддержку напрямую оператору. Помимо этого, мы регулярно обновляем специальные предложения и в дальнейшем планируем развиваться в новых направлениях, которые обязательно удивят наших VIP-клиентов», – отмечает Святослав Горбань, директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон».

Чтобы получить VIP-статус, абонентам необходимо подключиться к тарифу «Включайся! Смотри+» (1000 руб/мес.) или «Включайся! Премиум» (3000 руб/мес.) или пополнять счет мобильного телефона не менее чем на 1 000 рублей на протяжении 6 месяцев. Кроме того, пользователи, чьи ежемесячные расходы на связь составляют от 5 000 рублей в течение полугода, получают статус VIP Exclusive, а вместе с ним – еще больше преимуществ.

 

Столичный филиал компании «МегаФон»

 

Столичный филиал ПАО «МегаФон» — подразделение одного из ведущих российских операторов связи, осуществляет свою деятельность на территории Москвы и Московской области более 17 лет — с 21 ноября 2001 года. По итогам 2018 года филиал располагает 34 000 базовых станций всех стандартов, расположенных на территории региона, что позволяет обеспечивать качественной голосовой связью и самой высокой в России скоростью мобильного интернета более 14,5 миллионов абонентов.

С момента образования Столичный филиал «МегаФона» продолжает добиваться внушительных результатов, уделяя особое внимание развитию мобильного интернета, а также последовательно совершенствуя качество услуг. В мае 2012 года клиенты оператора первые в Москве получили доступ к сетям 4G LTE, а уже в феврале 2014 года Столичный филиал ввел в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть поддерживающую стандарт LTE-A, что позволило столичным абонентам пользоваться интернетом со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с. В 2016 году на Чемпионате мира по хоккею скорость мобильного интернета в сети столичного «МегаФона» доходила до 450 Мбит/с. 8 августа 2017 года Столичный филиал «МегаФона» первый в РФ и один из первых в мире дал старт коммерческой эксплуатации сети гигабитного LTE (Gigabit LTE).

Связью 4G обеспечены все станции и более 70 перегонов Московского метрополитена.

Все больше трафика пользователей мобильного интернета перетекает в 4G — в сети «МегаФона» этот показатель уже давно превысил 80%.

Согласно исследованию Роскомнадзора, опубликованному 23 июля 2018 года, «МегаФон» лидирует по скорости мобильного интернета в Москве. Согласно представленным в декабре 2018 года результатам исследования Telecom Daily, «МегаФон» показал самые высокие значения скорости передачи данных по средним и максимальным скоростям в сетях LTE и LTE-А, сохранив тем самым лидирующие позиции предыдущего года и значительно опередив других операторов. Московский «МегаФон» признан лидером в скорости мобильного интернета 4G и мобильного интернета в целом согласно замерам пользователей приложения Speedtest®  в 2017 и  2018 годах.

Дополнительная информация о Столичном «МегаФоне» и о предоставляемых продуктах и услугах размещена на сайте http://moscow.megafon.ru/

Екатерина Батманова

Менеджер по связям с общественностью

Связи с общественностью

Столичный филиал ПАО «МегаФон»

+7 (926) 200-1188

Ekaterina.Batmanova@megafon.ru