Аналитики сервиса iDrink, предоставляющего бесплатные напитки в заведениях, решили посчитать, что и в каких количествах пили москвичи и гости столицы на новогодних каникулах. Результат оказался ошеломляющим.

На первом месте оказался лимонад, который за 11 дней заказали 5804 раза. На втором месте по популярности встал чай (все виды), который выпили 4592 раза. Только третье место захватила позиция, подразумевающая алкогольное содержание — “коктейли”, их заказали 4448 раза, из которых примерно половина – это коктейль “Лонг айленд”.

Далее места распределились следующим образом:

4 место — кофе, 1382 заказа

5 место — пиво, 1214 заказа

6 место — вино, 1156 заказа

7 место — глинтвейн, 964 заказа.

Интересно отметить, что игристое, традиционный напиток для празднования Нового года, выпили всего чуть более 100 раз. А крепкие напитки и вовсе не пользовались популярностью.

В целом эти данные только подтверждают статистику Минздрава о снижении потреблении алкоголя на 40%.

Выборка происходила на основе анализа 400 подключенных заведений и ассортимента из 700 видов напитков, а также поведения 150 тысяч пользователей приложения iDrink в период с 30 декабря по 9 января.

Контакты для СМИ: Анна Логиновская