Россияне предпочитают пиццу с мясом – и чем его больше, тем лучше. К таким выводам пришла сеть пиццерий «Папа Джонс», проанализировав продажи в 24 регионах России[1].

Самой популярной у россиян сталапиццас тремя видами мяса: пепперони, свининой и ветчиной – а также шампиньонами, сыром моцарелла, сладким зеленым перцем, луком, черными оливками и томатным соусом. Ее заказывали чаще всего и по стране в целом, и в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге, где она вышла на первое место с большим отрывом.


Топ-10 самых популярных пицц в России

 

Лидер №2 – классическое сочетание острой колбасы пепперони, сыра моцарелла и томатного соуса. Эта пицца вошла в топ-3 в большинстве регионов России, а в некоторых городах даже заняла первое место. Особую любовь к пепперони как основному ингредиенту испытывают жители Новосибирска, Иркутска, Казани, Краснодара, Самары, Томска, Тюмени и Тольятти.

Третье место досталосьеще одной мясной пицце, в ее составе –куриная грудка, бекон, лук, сыр моцарелла и сразу два соуса: барбекю и фирменный томатный.

В пятерку лидеровтакже вошли пиццы с ветчиной и шампиньонами (а ещесыром моцарелла, чесночным соусом и рубленым чесноком) ипятью видами мяса (пепперони, ветчина, бекон, ароматная свинина,

говядина, сыр моцарелла, томатный соус).

По итогам продаж можно уверенно сказать, что большинство россиян – ценители пиццы с мясом.В топ-10 самых популярных пицц оказались 6 мясных и3 – с куриной грудкой. Неравнодушны российские потребители и к шампиньонам: этот топинг входит в состав сразу нескольких пицц из первой десятки. Место среди лидеровнашлось и для любимой многими пиццы «Четыре сыра».

Интересно, что одна из самых известных пицц в мире – «Маргарита»– не вошла в топ-10 у россиян. Тем не менее, она заняла почетное 12-е место. Перед ней, на 11-й позиции, расположилась «Гавайская» пицца с ананасами и ветчиной – кстати, именно ее чаще всего заказывают семьи с детьми.

Наряду с мясными ингредиентами, большинство россиянвыбирали традиционное (пышное) тесто. На него пришлось 72% заказов в сравнении с 28% заказов пиццы на тонком тесте. Самый популярный диаметр основы – 30 см.

 

Заказы пиццы на традиционном и тонком тесте

 

Соотношение диаметров пицц

 

 

Контакты для связи:

 

Виктор Попов

Моб.: +7 999 983 20 66

Тел.: +7 495 221 6912

E-mail: Viktor.Popov@pvc.ru

 

Papa John’s в России

Papa John’s входит в тройку компаний-лидеров по доставке пиццы в мире. Компания была создана 33 года назад. Сегодня Papa John’s — это 5 500 ресторанов в 46 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды, Польшу, Россию и Турцию.

Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана и Польши. К августу 2018 года на территории России, СНГ и Польши открыто 192 ресторана: 118 из них – в собственности сети, 74 – работают по франшизе в Иркутске, Красноярске, Ангарске, Кемерове, Томске, Тюмени, Краснодаре, Твери, Владимире, Новосибирске, Казани, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Обнинске, Владикавказе, Омске, Минске, Бишкеке и Алматы. К 2018 году компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий Papa John’s в мире.

Первый ресторан Papa John’s в России открылся в декабре 2003 года в Москве. Сегодня на территории страны 174 пиццерии, штат компании насчитывает более 2000 сотрудников, также сеть владеет собственным парком автомобилей для доставки. Papa John’s входит в тройку лидеров рынка по доставке пиццы в России. 75% заказов поступает онлайн — это самый высокий показатель среди всех 45 стран присутствия сети.

В 2017 году российская команда «Папа Джонс» победила в номинации «Лучший международный франчайзи» (Best large international franchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США. Это собственная премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств. Конкурсанты оценивались по критериям роста выручки сопоставимых ресторанов, количеству открытых точек и качеству продукта по системе «Таинственный Покупатель».

 

 

 

[1] Рейтинг составлен на основе данных о продажах в сети пиццерий «Папа Джонс» летом 2018 года – в ресторанах в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ангарске, Владикавказе, Владимире, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Кемерове, Краснодаре, Красноярске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде,  Новосибирске, Обнинске, Омске, Самаре, Сочи, Твери, Тольятти, Томске, Тюмени, Ульяновске.