«Папа Джонс» вручил 1,5 млн рублей и 50 годовых запасов пицц
финалистам акции «Национальное промо»
2 августа 2018, Москва. 1 августа в московском офисе компании «Папа Джонс» прошло награждение финалистов грандиозной акции «Национальное промо». Победитель получил 1 миллион рублей, а участники, занявшие второе и третье место, – 300 тыс. и 200 тыс. рублей соответственно.
1 миллион рублей унес из офиса «Папа Джонс» Роман Белялов из Москвы.
Роман Белялов:«Я давно люблю и заказываю пиццу «Папа Джонс» – грех был бы не принять участие в акции с такими призами. Подумал, что, если не сделаю этого, буду потом жалеть.На победу был настроен с самого начала, правда, на первое место особо не рассчитывал, больше – на второе или третье. Поэтому сейчас невероятно рад! Теперь думаю, куда потратить приз – вариантов много. Если в следующий раз «Папа Джонс» устроит что-то подобное, обязательно буду участвовать!»
Второе место и приз в 300 тыс. рублей достались Сергею Загородневу из Кемерова, «бронза» и 200 тыс. рублей – АлексеюЕфремчеву из Красноярска.
Кроме 1,5 млн рублей, призовой фонд акции включал годовой запас пиццдля 50 лидеров рейтинга. Каждый из них получил действующий до конца года промокод на 52(!)пиццы из свежих и качественных ингредиентов от «Папа Джонс».
Напомним, что акция «Национальное промо» проводилась с 11 июня по 15 июля этого года.
Самыми популярными пиццами «Папа Джонс» промо стали «Суперпапа», «Мясная» и «Пепперони» на традиционном тесте.

Контакты для связи:

Виктор Попов
Моб.: +7 999 983 20 66
Тел.: +7 495 221 6912
E-mail: Viktor.Popov@pvc.ru

PapaJohn’s в России
PapaJohn’s входит в тройку компаний-лидеров по доставке пиццы в мире. Компания была создана 33 года назад. Сегодня PapaJohn’s — это 5 500 ресторанов в 45 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды, Польшу, Россию и Турцию.
Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана и Польши. К маю 2018 года на территории России, СНГ и Польши открыто 164 ресторана: 100 из них – в собственности сети, 64 – работают по франшизе в Иркутске, Красноярске, Ангарске, Кемерово, Томске, Тюмени, Краснодаре, Твери, Владимире, Новосибирске, Казани, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Обнинске, Владикавказе, Омске, Минске и Бишкеке. К 2018 году компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий PapaJohn’s в мире.
Первый ресторан PapaJohn’s в России открылся в декабре 2003 года в Москве. Сегодня на территории страны 160 пиццерий, штат компании насчитывает более 2000 сотрудников, также сеть владеет собственным парком автомобилей для доставки. PapaJohn’s входит в тройку лидеров рынка по доставке пиццы в России. 75% заказов поступает онлайн — это самый высокий показатель среди всех 45 стран присутствия сети.
В 2017 году российская команда «Папа Джонс» победила в номинации «Лучший международный франчайзи» (Bestlargeinternationalfranchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США. Это собственная премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств. Конкурсанты оценивались по критериям роста выручки сопоставимых ресторанов, количеству открытых точек и качеству продукта по системе «Таинственный Покупатель».