Журнал Forbes представил рейтинг самых выгодных франшиз 2018 в России. При его составлении учитывались средняя годовая выручка одного заведения, ROI, срок окупаемости, рентабельность и доля мультионеров (франчайзи, которые владеют  двумя и более точками) франшиз в 2017 году.

Франшиза «Папа Джонс» названа лидером рейтинга среди всех российских сетевых операторов фастфуда и разместилась на второй позиции среди франшиз в ресторанной сфере. Всего к концу 2017 года в России – от Санкт-Петербурга до Иркутска – насчитывалось 50франчайзинговыхресторанов «Папа Джонс» (к июлю 2018 года их количество увеличилось до 62). Как отмечает рейтинг, годовая выручка франчайзингового ресторана «Папа Джонс» в 2017 году– учитывая заведения, работающие первый год – составлялав среднем 22 млн рублей, годовая прибыль – 2,7 млн (то есть 12%). При этом открытие одной пиццерии стоило инвесторам около 11 млн рублей.

«Рейтинг Forbesеще раз доказывает, что «Папа Джонс» – надежный и выгодный партнер. С начала 2018 годамы открыли12франчайзинговых ресторанов в России, до конца декабря планируем запустить еще 15.Это почти вдвое больше, чем в прошлом году. Однако нашим приоритетом всегда было не количество точек, а эффективность их работы. Мы пришли на российский рынок в 2003 году, а первый ресторан по франшизе открыли только в 2010-ом, когда «отточили» свою модель и поняли, что готовы ее масштабировать. Мы продолжаем открывать собственные рестораны, которых уже более 100, потому что  действительно знаем, как вести этот бизнес, и готовы делиться своим опытом», – прокомментировал Кристофер Уинн, владелец сети «Папа Джонс» в России, СНГ и Центральной Европе.

Становясь партнерами сети «Папа Джонс», франчайзи получают не только права на всемирно известный бренд, обучение для всех категорий персонала в корпоративном университете компании и консультации при запуске пиццерии (по выбору помещения и его оформлению, подбору персонала, операционному управлению, маркетинговой политике и пр.), но и поддержку на протяжении всего периода сотрудничества. Узнать подробнее об условиях открытия ресторана по франшизе «Папа Джонс» можно на сайте franchise.papajohns.ru.

 

Контакты для связи:

 

Виктор Попов

Моб.: +7 999 983 20 66

Тел.: +7 495 221 6912

E-mail: Viktor.Popov@pvc.ru

 

PapaJohn’s в России

PapaJohn’s входит в тройку компаний-лидеров по доставке пиццы в мире. Председатель и основатель «Папа» Джон Шнаттер создал компанию 33 года назад. Сегодня PapaJohn’s — это 5 500 ресторанов в 45 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды, Польшу и Турцию.

Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана и Польши. К маю 2018 года на территории России, СНГ и Польши открыто 162 ресторана: 100 из них – в собственности сети, 62 – работают по франшизе в Иркутске, Красноярске, Ангарске, Кемерово, Томске, Тюмени, Краснодаре, Твери, Владимире, Новосибирске, Казани, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Обнинске, Минске, Бишкеке и Варшаве. К 2018 году компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий PapaJohn’s в мире.

Первый ресторан PapaJohn’s в России открылся в декабре 2003 года. На начало 2018 года штат компании насчитывал более 2000 сотрудников, также сеть владеет собственным парком автомобилей для доставки. PapaJohn’s входит в тройку лидеров рынка по доставке пиццы в России. 75% заказов поступает онлайн — это самый высокий показатель среди всех 45 стран присутствия сети.

В 2017 году российская команда «Папа Джонс» победила в номинации «Лучший международный франчайзи» (Bestlargeinternationalfranchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США. Это собственная премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств. Конкурсанты оценивались по критериям роста выручки сопоставимых ресторанов, количеству открытых точек и качеству продукта по системе «Таинственный Покупатель».