29 июня2018 г. – Сервис по аренде касс для интернет-предприятий АТОЛ Онлайн подвел итоги первого года работы. За прошедший период облачным решением компании АТОЛ воспользовались свыше 6 150 игроков рынка e-commerce, арендовавших и зарегистрировавших в налоговой более 9 250 онлайн-касс и пробивших с их помощью более 176 млн чеков на общую сумму свыше 550 млрд руб.

Сервис АТОЛ Онлайнбыл разработан специально для представителейинтернет-торговли,которыес 1 июля 2017 г. были обязаны выполнятьтребования обновленного 54-ФЗ(«О применении контрольно-кассовой техники…»).Для приема платежей по банковской карте через Интернет такие предприятия должны были внедритьонлайн-кассы, отправляющиеэлектронные чекипокупателю по почте или в sms, а также в ФНС России. На момент официального старта продаж АТОЛ Онлайн был единственным облачным сервисом, который позволял интернет-бизнесу реализовать 54-ФЗв срок.

«На сегодняшний день электронная коммерция – одна из самых перспективных сфер экономики. Так, по итогам 2017 года объем российского e-commerce превысил 1 трлн руб., продемонстрировав рост на 13%. На 2018 год мы прогнозируем рост уже на 20%, – комментирует Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли.– При этом нельзя не отметить существенное влияниена развитие отрасли поправок в 54-ФЗ. Направленные на «обеление» торговли, они, с одной стороны, кардинально изменили взаимоотношение между государством, бизнесом и потребителем, с другой – способствовали внедрению принципиально новых для интернет-ритейлеров технологий фискального учета. Появление сервисов типа АТОЛ Онлайн в 2017 году,в преддверие массового перехода на онлайн-кассы, стало настоящим спасением для отечественного e-commerce. Они позволили бизнесу обеспечить соответствие 54-ФЗ с минимальными временными, трудовыми и финансовыми затратами». 

Сегодня клиенты АТОЛ Онлайн –это отечественные и международные компаниисамого разного масштаба деятельности.Среди них операторы Теле2, «Билайн» и «Ростелеком», онлайн-магазины OZON.ru, Samsung и «Детский мир», мегамаркет электронных книг «ЛитРес», ВТБ Страхование, регистратор доменов RU-CENTER,рекомендательный сервис PROFI.RU, «Делимобиль», медиахолдинг «РБК». В топ-5 клиентовсервиса по числу пробитых чеков входят телеком-операторы, «классифайды» (сайты объявлений о товарах / услугах), торговые площадки типа OZON.ru,страховые компании, разработчики программного обеспечения.

«Tele2 подключила АТОЛ Онлайн еще в прошлом году. Это решение в полной мере отвечает требованиям 54-ФЗ. Оно позволяет проводить большое число транзакций одновременно и легко справляется с генерацией онлайн-чеков в режиме реального времени. Среди преимуществ сервиса стоит отметить также качество оборудования и высокий уровень техподдержки, помогающей оперативно решать любые вопросы. В этом году мы рассматриваем возможность расширения парка касс, арендованных у АТОЛ», – говорит Максим Сакиб, директор по электронной коммерции Tele2.

Широкое распространение АТОЛ Онлайн обусловлено не только статусом первопроходца в сфере кассовых решений для e-commerce, но и высокой синхронизацией с его потребностями бизнес-пользователей. Например, сервис быстрее аналогичных решений обеспечил готовую интеграцию с большинством внешних систем, которые интернет-предприятияприменяют в работе. Сейчасих уже больше50; с одной стороны, это популярные платежные инструменты, например, интернет-эквайринг ПАО «Сбербанк», Райффайзенбанка, Тинькофф Банка, сервисы «Яндекс.Касса» и Robokassa.С другой стороны –распространенные CMS- и CRM-платформы: 1С: Битрикс, RetailCRM, CS-Cart, UMI.CMS, WordPress и другие. В ближайший месяц список интегрированных решений пополнится международной платежной системойPayPal, интернет-эквайрингомПочта Банка и Банка ВТБ.

Личный кабинет пользователя АТОЛ Онлайн дает возможностьмониторить состояние касс, создавать чеки коррекции, отслеживать баланс, получать расчетные документы и многое другое.

Важным витком развития сервиса стал запускпартнерской программы в июне 2018 г.Она позволяетпредпринимателямстать агентами АТОЛ Онлайн и получать вознаграждение в размере 2 000 руб. за каждую онлайн-кассу, арендованную привлеченными ими клиентами. Причем партнером может выступитьбанк,платежныйсервис, CMS-платформа, разработчик кассового софта и даже клиент АТОЛ Онлайн.

«Бизнес умеет считать деньги.И мы делаем все, чтобы сегодня, как и год назад, АТОЛ Онлайн оставался доступным, удобным и, главное, экономически эффективным инструментом для соответствия 54-ФЗ и управления продажами, – говорит Оксана Колчина, коммерческий директор компании АТОЛ. – Отмечу, что в 2018 и 2019 годах российский e-commerce ждут новые вызовы.Все безналичные расчеты с физлицами – с применением электронных средства платежа типа Яндекс.Деньги (Яндекс.Кошелек), расчеты через мобильные банки и банкоматы – должны будут фискализироваться.Мы готовы к грядущим изменениям и приложим максимум усилий, чтобы для пользователей АТОЛ Онлайн переход на новые технологиипрошел безболезненно и плавно».

Это готовое решение «Отличный безналичный» для организации приема банковских карт в торгово-сервисных предприятиях. Включает в себя терминал для приема карт (включая подготовку и настройку оборудования для работы) и договор с одним из 12 крупных банков-участников проекта с низкими ставками на эквайринг. Благодаря терминалу для оплаты банковскими картами посетители торговых точек могут сами выбрать, как им оплатить покупку, – это удобно и зачастую влияет на отношение к магазину и рост числа постоянных покупателей

Отправить заявку на комплект оборудования

О компании АТОЛ

АТОЛ (http://www.atol.ru) – российский производитель контрольно-кассовой техники (ККТ) и программного обеспечения для нее с 16-летней историей. Компания выпустила более 35 моделей касс. Причем 16 из них уже обеспечивают соответствие поправкам в федеральный закон 54-ФЗ и приказами ФНС России включены в реестр ККТ. Кроме того, компания разработала первый на российском рынке сервис по аренде касс для интернет-магазинов – АТОЛ Онлайн.   В ассортименте АТОЛ есть также POS-системы, оборудование для штрихкодирования, весы, решения для организации торгового эквайринга.

Партнерская сетьобъединяет более 800 компаний во всех федеральных округах России. Сервисная сеть включает более 530 авторизованных центров в 206 городах России.

Ключевые клиенты АТОЛ – крупнейшие представители сетевого ритейла, региональные лидеры food- и non-food-розницы, ведущие сети общественного питания, большая тройка телекоммуникационных операторов, лидеры аптечного рынка и др. (Например, нефтегазовая сеть Роснефть, торговые сети Х5 Retail Group, АШАН, LeroyMerlin, «Детский мир», рестораны BurgerKing, KFC, операторы МТС и «Мегафон», интернет-ритейлеры Эльдорадо, Ozon.ru, Ростелеком, Robo.market).