26 июня 2018, Москва.Сеть пиццерий «Папа Джонс» подводит первые итоги масштабной игры «Национальное промо», в которой уже принимают участие больше 11 тысяч футбольных болельщиков из России.Ожидается, что до окончания акции их число утроится, ведь победитель станет обладателем 1 миллиона рублей!Занявший второе место получит 300 тыс. рублей, третье – 200 тыс. рублей.В итоге общий призовой фонд игрысоставит 1,5 миллиона рублей.
Но это еще не все: 50 лидеров рейтингабудут вознаграждены годовым запасом пиццы «Папа Джонс» из 52 штук каждый! Таким образом, они обеспечат себя вкусной пиццей из качественных ингредиентов до конца года. Кроме того, за каждый правильно угаданный счет матча игроки получают любую пиццу от «Папа Джонс» диаметром 35 см в подарок.
Принять участие в акции просто: нужно сделать заказ на сайте или в ресторане «Папа Джонс» на сумму от 700 рублей и получить на свой счет 300 «мячей» (за каждые 700 рублей) – игровую валюту. «Мячи» обмениваются на ставки: можно угадывать победителя матча или финальный счет, правильные ответы премируются также «мячами». Победителями станут те, кто наберет больше всего «мячей».
Акция стартовала 11 июня, и за это время болельщики сделали уже более 36 тысяч ставок – в среднем по 3 ставки каждый. Самыми популярными пиццами у любителей футбола стали «Суперпапа», «Мясная» и «Пепперони» на традиционном тесте. Большинство принимающих участие в игре (66%) – мужчины, но, как выяснилось, футбольные баталии не чужды и представительницам прекрасного пола: игроков-женщин целых 44%.
Сегодня на счету трех лидеров рейтинга, претендующих на общий призовой фонд 1,5 млн рублей, – 6 800, 6 600 и 6 100 мячей. Однако ожидается, что до даты окончания приема ставок – 15 июля – результатыкардинально изменятся благодаря новым участникам, которые вступят в игру.Призеры будут объявлены не позднее 20 июля. Имена текущих лидеров рейтинга и подробные условия участия в игре опубликованы на сайте football.papajohns.ru.