Интернет-магазин Faberlic –крупнейшегороссийского косметического бренда, перешагнул отметку в 7,5 млн кассовых чеков. Это результат работыкомпании на российском рынке за год – с момента подключения к АТОЛ Онлайн, первому в России сервису по аренде касс. Для приема платежей, поступающих по банковской карте через Интернет, Faberlic использует одновременно 30 касс в рамках сервиса. Общее число транзакций, которые они проводят в течение суток, составляет сейчас примерно 18 тыс., то есть на каждый аппарат приходится порядка 600 операций. Причем в пиковые периоды продаж,напримернакануне праздника,этот показательвозрастает в два с лишним раза.

Обработка платежей на сайте Faberlic с помощью АТОЛ Онлайн началась в июле 2017 г.Именно тогда вступили в силу поправки в 54-ФЗ («О применении контрольно-кассовой техники»),которые обязали розничные онлайн-магазины регистрировать продажи через Интернетпосредствомкасс нового типа.Интеграция с сервисом стала для Faberlicоптимальным способом выполнитьтребования законодательства полностью и в срок.Хотя, помимо аренды касс, компаниярассмотрелаеще два сценария. Первый – это отказот приемана сайтеоплаты по банковской карте, что означало также потерючасти заказов. Второй – закупка кассдля офлайн-торговли иотключение в них печати чеков для дальнейшего приема платежей через Интернет.

«Перед нашим интернет-магазином остро стоял вопрос: купить или все-таки арендовать онлайн-кассы.В итоге мы выбрали второе;причина тому –экономия финансовых, трудовых и временных ресурсов, – комментируетДмитрий Сотников, финансовый директор Faberlic.– Ведь обеспечение работы кассового «парка» в офисе подразумеваетзакупкуаппаратов, организацию места в серверной, круглосуточное обслуживание техники, ее сервисную поддержку, включая установку и последующую заменуфискального накопителя,перепрошивкупрограммного обеспечения.Не стоит забывать также о дополнительномоборудовании для серверной,которое может потребоваться, его монтаже, установке и настройке.Плюсэлектроэнергия для работы кассового «парка». Сервис АТОЛ Онлайн взял на себя решение всех этих вопросов, обеспечив соответствие нашего интернет-бизнеса требованиям 54-ФЗ.Мы же смогли в полной мере сконцентрироваться на управлении продажами и других приоритетных бизнес-задачах».

Для интеграцииАТОЛ Онлайн с сайтомFaberlicи тестированияпотребовалось околомесяца. При разработке решениябыли учтены данные об объеме платежей, поступающих в периоды низких и высоких продаж, что позволило определитьоптимальное число арендуемых касс, включая резервные. Для передачи электронных чеков в налоговуюинтернет-магазин использовал сервис оператора фискальных данных  «Такском».

«АТОЛ Онлайн появилсякак ответ на запрос российского e-commerce. Решение помоглоинтернет-ритейлерам своевременно выполнить новые для них требования закона – обеспечить приемплатежей по банковской карте с помощью онлайн-касс, – комментирует Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн. – С одной стороны, это позволило нашей компании завоевать много известных клиентов, сейчас их уже более 5 630. С другой – быстро развить своютехнологию,обеспечив интеграцию с самыми популярными платежными сервисами иCMS-системами, предложив оптимальные условия сотрудничества и гибкие тарифные схемы».

Справка о компании АТОЛ

АТОЛ (http://www.atol.ru) – российский производитель контрольно-кассовой техники (ККТ) и программного обеспечения для нее с 16-летней историей. Компания выпустила более 35 моделей касс. Причем 16 из них уже обеспечивают соответствие поправкам в федеральный закон 54-ФЗ и приказами ФНС России включены в реестр ККТ. Кроме того, компания разработала первый на российском рынке сервис по аренде касс для интернет-магазинов – АТОЛ Онлайн.   В ассортименте АТОЛ есть также POS-системы, оборудование для штрихкодирования, весы, решения для организации торгового эквайринга.

Партнерская сетьобъединяет более 800 компаний во всех федеральных округах России. Сервисная сеть включает более 530 авторизованных центров в 206 городах России.

Ключевые клиенты АТОЛ – крупнейшие представители сетевого ритейла, региональные лидеры food- и non-food-розницы, ведущие сети общественного питания, большая тройка телекоммуникационных операторов, лидеры аптечного рынка и др. (Например, нефтегазовая сеть Роснефть, торговые сети Х5 RetailGroup, АШАН, LeroyMerlin, «Детский мир», рестораны BurgerKing, KFC, операторы МТС и «Мегафон», интернет-ритейлеры Эльдорадо, Ozon.ru, Ростелеком, Robo.market).

Справка о компании Faberlic

Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, детская, женская и мужская одежда, белье, аксессуары и обувь. В 2016 году компания начала активное сотрудничество с российскими дизайнерами, амбассадорами бренда становятся ведущие российские звезды театра, кино и эстрады.

В 2003 году Компания вышла на международный рынок, сейчас бизнес ведется в 40 странах мира, представительства Faberlic открыты в 20 странах. Более 1 млн консультантов сотрудничают с компанией в России.Около 5 млн потребителей каждый день пользуются продуктами Faberlic!

Компания выпускает более 1000 наименований продукции, имеет 32 российских и зарубежных патента,входит в Top-100 мирового рейтинга парфюмерно-косметических компаний, в тройку лидеров рынка прямых продаж РФ и СНГ, занимает 38-е место в мировом рейтинге компаний прямых продаж по итогам 2017 г. (по версии DSN).

Faberlic является спонсором экологической организации «ЭКА», которая реализует программы «Зеленые города» и «Больше кислорода!». Faberlic поддерживает Учебно-кинологический центр «Собаки помощники-инвалидов», в котором создана специальная программа по канис-терапии «Солнечный пес» для детей с особенностями развития.