Сеть пиццерий «Папа Джонс» запустила новый сервис –заказ доставки с помощью голосового помощника Яндекса «Алисы». Клиенту достаточно продиктовать названия блюд из меню,их количество, адрес и время доставки – и заказ будет оформлен. «Папа Джонс» стала первой сторонней компанией, которая интегрировала «Алису» в свою работу: до этого голосовой помощник работал только с собственными продуктами Яндекса.
О запуске нового сервиса объявил владелец компании «Папа Джонс» в России, СНГ и ПольшеКристофер Уинн, выступив 29 мая на ежегодной конференции Яндекса «Yac 2018».
«Голосовые заказы очень удобны – пройдет совсем немного времени, и они будут повсеместно использоваться в сфере доставки. Мы рады быть первой компанией, кто внедрил эту технологию на российском рынке. Для нас важно быть там, где наши клиенты: 75% заказов в сети «Папа Джонс» осуществляются онлайн, и часть из них теперь будет принимать «Алиса», – отметил Кристофер Уинн.
С 1 июня заказать пиццу и другие блюда из меню «Папа Джонс» с помощью «Алисы» можно будет в Москве и Санкт-Петербурге. В остальных регионах, где присутствуют рестораны «Папа Джонс» – в том числе работающие по франшизе – функция будет введена в течение июня.
Чтобы сделать заказ, пользователю нужно включить «Алису» и произнести фразу «Активируй навык «Папа Джонс»». После этого указать город местонахождения, позицию меню (голосовой помощник расскажет об имеющихся в наличии) и название блюда (например, пицца «СуперПапа»). Затем клиент выбирает вид и размер теста, называет контактную информацию, адрес и время доставки. При повторном заказе контактная информация вводится автоматически, если пользователь дал на это согласие.

Интеграция с «Алисой» – не первый проект «Папа Джонс» в области высоких информационных технологий. В 2017 году сеть запустила новую систему оценки качества пиццы, основанную на искусственном интеллекте и компьютерном зрении. Нейронная сеть, обученная на 700 тысячах фотографий, определяет соответствие пиццы стандартам производства (равномерность ингредиентов, толщина края и т.д.) по шкале от 1 до 10. Если пицца получает менее 8 баллов, заказ готовится заново.
PapaJohn’s в России
PapaJohn’s входит в тройку компаний-лидеров по доставке пиццы в мире. Председатель и основатель «Папа» Джон Шнаттер создал компанию 33 года назад. Сегодня PapaJohn’s — это 5 500 ресторанов в 45 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды, Польшу и Турцию.

Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана и Польши. К маю 2018 года на территории России, СНГ и Польши открыто 162 ресторана: 100 из них – в собственности сети, 62 – работают по франшизе в Иркутске, Красноярске, Ангарске, Кемерово, Томске, Тюмени, Краснодаре, Твери, Владимире, Новосибирске, Казани, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Обнинске, Минске, Бишкеке и Варшаве. К 2018 году компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий PapaJohn’s в мире.
Первый ресторан PapaJohn’s в России открылся в декабре 2003 года. На начало 2018 года штат компании насчитывал более 2000 сотрудников, также сеть владеет собственным парком автомобилей для доставки. PapaJohn’s входит в тройку лидеров рынка по доставке пиццы в России. 75% заказов поступает онлайн — это самый высокий показатель среди всех 45 стран присутствия сети.
В 2017 году российская команда «Папа Джонс» победила в номинации «Лучший международный франчайзи» (Bestlargeinternationalfranchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США. Это собственная премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств. Конкурсанты оценивались по критериям роста выручки сопоставимых ресторанов, количеству открытых точек и качеству продукта по системе «Таинственный Покупатель».
Контакты для связи:

Виктор Попов
Моб.: +7 999 983 20 66
Тел.: +7 495 221 6912