Приречная улица была отремонтирована в 2017 году, в июне сделали тротуары, а проезжую часть доделали уже осенью.

Буквально в трёх метрах оставили ямку.

Устранили просадку дождеприёмника и частично разрушения тротуаров.

А вот про эти дефекты забыли сотрудники ОАТИ, представители Заказчика и подрядчика.

Можно сделать вывод, что ни сотрудники ОАТИ, ни представители Заказчика работ (ГБУ «Автомобильные дороги») «палец о палец не ударят», чтобы заставить недобросовестного подрядчика выполнить гарантийный ремонт. Они заставляют подрядчика переделать только то, что я указал им на фотографиях.

Кто-нибудь видел в этом году устранение дефектов на Боровском шоссе, которое отремонтировали осенью 2017 года?! А там сейчас местами просели люки, дождеприёмники, где-то разрушается асфальт на дороге и тротуаре. Не переделали асфальт, который халтурщик-подрядчик укладывал в дождь. Прошу прощения, но нихрена там не делается. Подрядчик получил деньги за «качественный ремонт», а это около 147 миллионов рублей, Заказчик, в свою очередь, явно не бесплатно покрывает бракоделов.

Документы об исполнении контракта на сайте Госзакупок выложили только в марте после моей жалобы в Главное контрольное управление на сотрудников ГБУ «Автомобильные дороги». Но никого не наказали, бюджетное учреждение считает нормальным выкладывать документы спустя 5 месяцев с даты, когда они должны были их выложить по закону.

Надо помочь ребятам. На этой неделе постараюсь объехать всё Боровское шоссе и по каждому дефекту написать жалобу, а заодно узнать, когда подрядчик соизволит переделать все участки асфальта, уложенные в дождь.

А теперь Лукинская улица.

Кстати, Лукинскую улицу и Боровское шоссе ремонтировал один и тот же подрядчик.

Стоимость ремонта улицы 54 миллиона.

Для тех, кто забыл, какой ужас устроил подрядчик на этой улице. А теперь попробуйте убедить меня, что заказчик просто так, бесплатно, покрывает бракодела-подрядчика.

В прошлом, да и в этом году ОАТИ и Департамент ЖКХ убеждали меня множеством писем, что как только наступит благоприятная погода, то подрядчик всё переделает. Фигушки там. Залепили пару ямок, подняли один люк, побрызгали битумом. На этом ремонт закончился.

На перекрёстке ул. Шолохова — ул. Лукинская переделали небольшие участки асфальта.

По мнению бракоделов, люк, который просел ниже уровня дорожного покрытия, достаточно просто пролить битумом…

Выкрашивание асфальта происходит во многих местах. А всё из-за того, что укладывали асфальт при низких температурах и в дождь.

Не заметили и разваливающийся участок тротуара в районе ж/д станции «Переделкино». Старый асфальт лучше выглядит, чем новый.

Короче говоря, в ОАТИ и Департамент ЖКХ улетело по 78 фотографий в каждый орган. Помимо этого, я направил ещё несколько жалоб с вопросом: «Когда подрядчик переделает асфальт, который был уложен в дождь?». Пригрозил им прокуратурой.

В апреле я написал письмо в Департамент ЖКХ города Москвы с вопросом: «Когда подрядчик приступит к гарантийному ремонту Лукинской улицы?». Департамент, зачем то, отправил моё письмо в префектуру ЗАО, которая сообщила, по информации управы района Ново-Переделкино, что ремонт будет произведён до 30 сентября 2018 года, да и не подрядчиком, а ГБУ «Автомобильными дорогами», да и не устранение дефектов, а ремонт дороги и тротуаров.

P.S.

В России на данный момент нет закона, который запрещал бы подрядной организации участвовать в Госзакупках (т.е. получать новые контракты на ремонт дорог) до тех пор, пока она не устранит все дефекты на дорогах, которые находятся на гарантии.
В Чехии, например, отбирают лицензию у подрядчика, который укладывает асфальт в дождь. Нам до этого ещё очень далеко

Никита Танасьев