13 мая в АвтоСпецЦентре Hyundai прошел день открытых дверей для тех, кто неравнодушен к футболу и мечтает попасть на Чемпионат мира 2018 в России. Гости мероприятия и владельцы автомобилей Hyundai могли исполнить свою давнюю мечту – поехать на игру любимой команды в рамках ЧМ-2018, пройдя тест-драйв автомобилей Hyundai и выиграв билеты в конкурсе «Твоя дорога на Чемпионат мира по футболу 2018» . 

В воскресный день посетители АвтоСпецЦентра Hyundai прониклись духомспортивных соревнований. Организаторы представили гостямнасыщенную программу,посвященную футбольной тематике: спортивные мастер-классы, викторины,турнир по настольному футболу,аттракционVR-шаттл, моделирующий виртуальное пространство. Для детей были организованы специальные развлечения: маленькие гости играли в мяч, создавали вместе с аниматорами индивидуальную футбольную атрибутику, а специально приглашенные художники наносили малышамаквагрим. Семейный спортивный уикэнд проходил под зажигательную музыку приглашенного ди-джея, а фуршет был выполнен в набирающем популярность стиле street food.

Продажи автомобилей Hyundaiв России за 2017 год выросли на 9% по сравнению с прошлым годом, и продолжают уверенно расти – высокий рост показателей демонстрируют кроссоверыSantaFe и Kreta. Самым продаваемым автомобилем в 2017 году стал седан Hyundai Solaris, на втором месте – кроссовер HyundaiCreta, В апреле 2018 года было реализовано более 390 тысяч автомобилей Hyundai по всему миру, 15 863 из них – в России, что на 16% выше показателей прошлого апреля. Для своих клиентовАвтоСпецЦентр Hyundaiрегулярно проводит в Москветематические мероприятия, презентует новые модели и рассказывает о различных привилегиях и акциях.

«В этом году в России проходит важное для всей страны спортивное событие – Чемпионат мира по футболу. Мы знаем, как россияне любят эту игру, поэтому решили порадовать поклонников Hyundai билетами на Чемпионат и, возможно, осуществить их давнюю мечту –поболеть за любимую команду с трибун стадиона. Матчи пройдут в разных городах страны и для любителей футбола и путешествий этот конкурс – отличная возможность «убить двух зайцев»: оценить комфорт и спортивную динамику автомобилей маркиHyundai и получить билеты на матч», – говорит Вадим Автономов, генеральный директор АвтоСпецЦентре Hyundai.