Готовиться к пляжному сезону россияне традиционно начинают с наступлением календарной весны. Эксперты Avito проанализировали спроси цены на одежду разных размеров и средства для похудения в Москве и выяснили, насколько жители города готовы клету уже сейчас.

Женщины предпочитают S, мужчины – L   

По данным Avito, самым популярным размером женской одежды в Москве является S: на«эски» приходится 31% спроса. На втором месте – М: его носит примерно каждая четвертая девушка, желающая обновить гардероб. Доли спроса на L и XS составляют 13% и 11% соответственно, а наименее востребованы вещиразмеров XL и XXL.

Самые популярные размеры мужской и женской одежды в Москве (янв. 2018 г.)

У мужчин лидируют размеры одежды L (23%), М (20%) и XL (19%). Ниже оказался спрос на XXL (13%) и XXXL (10%). Одежда маленьких размеров – S иXS– необходима только 8% и 2% пользователей.

Структура спроса на одежду в Москве схожа с общероссийской. В целом по стране самыми популярными женскими размерами являются S (30%) и M (25%), мужскими – L (23%), XL и M (по 19%). Наиболее миниатюрные девушки проживают в Перми, Ижевске и Казани, а в Омске, Барнауле и Ульяновске более популярна женская одежда нестандартных размеров. В Иркутске самый запрашиваемый размер мужской одежды – M, а не L, а в Омске больше, чем в других городах, востребованы XXL и XXXL

Сбросить лишнее

Каким бы ни был средний размер, желающих похудеть всегда немало. Москва возглавила топ-23 крупнейших города по доле спроса на товары для похудения. На столицу

 

пришлись 16,3% спроса, в то время как на Санкт-Петербург, к примеру, – 8,1%. В январе
этого года средняя стоимость товаров для похудения в Москве составила 2,5 тысячи рублей – за год она снизилась на 14,5%.

Структура спросана товары для похудения и динамика их стоимости

 в крупных городах России, Avito

Спрос в янв. 2018 г. Средняя цена в янв. 2017 г., руб. Средняя

цена в янв. 2018 г.,  руб.

Динамика

цены

за год

Москва 16,3% 2 885 2 466 -14,5%
Санкт-Петербург 8,1% 3 194 2 669 -16,4%
Екатеринбург 3,2% 2 882 2 250 -21,9%
Казань 2,9% 1 818 1 119 -38,4%
Краснодар 2,7% 2 562 1 875 -26,8%
Ростов-на-Дону 2,1% 2 892 2 165 -25,1%
Челябинск 2,1% 5 839 2 915 -50,1%
Новосибирск 1,9% 3 332 3 086 -7,4%
Самара 1,9% 2 216 3 798 71,4%
Воронеж 1,7% 4 550 3 977 -12,6%
Ижевск 1,7% 1 362 940 -30,9%
Нижний Новгород 1,7% 1 919 1 577 -17,8%
Пермь 1,7% 1 873 2 643 41,1%
Тюмень 1,7% 914 1 354 48,1%
Барнаул 1,5% 4 066 2 651 -34,8%
Уфа 1,5% 1 790 2 529 41,3%
Омск 1,3% 2 489 3 054 22,7%
Волгоград 1,2% 1 150 1 536 33,5%
Красноярск 1,1% 2 345 4 727 101,6%
Саратов 1,0% 2 279 1 477 -35,2%
Ульяновск 0,8% 1 232 1 875 52,2%
Тольятти 0,7% 7 555 7 623 0,9%
Иркутск 0,5% 1 916 1 738 -9,2%

 

Об Avito

Avito – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito составляет 32 млн человек — около пятой части населения России. 19 млн уникальных пользователей заходят на Avito с мобильных устройств. На сайте размещено 38,3 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 400 000 новых объявлений.

 

 

 

Приложение

Популярные размеры женской одежды в городах России

(доли размеров в структуре спроса по городу)

40-42 (XS) 42-44 (S) 44-46 (M) 46-48 (L) 48-50 (XL) 50-52 (XXL) Без размера
Барнаул 8,4% 26,5% 25,0% 15,9% 9,5% 8,8% 5,9%
Волгоград 9,9% 28,6% 25,5% 14,6% 8,2% 8,3% 4,9%
Воронеж 9,6% 29,2% 26,1% 14,6% 7,7% 8,3% 4,6%
Екатеринбург 11,8% 33,1% 25,6% 12,9% 6,5% 5,9% 4,1%
Ижевск 14,0% 31,4% 24,5% 13,6% 6,6% 5,7% 4,3%
Иркутск 10,6% 30,0% 24,2% 14,7% 8,0% 7,9% 4,6%
Казань 13,4% 33,2% 23,7% 12,3% 6,4% 6,2% 4,9%
Краснодар 10,4% 31,4% 25,4% 12,9% 6,9% 6,0% 7,0%
Красноярск 10,6% 30,9% 24,4% 14,0% 7,4% 7,9% 4,7%
Москва 10,7% 30,9% 26,1% 13,4% 6,9% 7,7% 4,4%
Нижний Новгород 11,4% 30,4% 25,0% 14,0% 7,5% 8,0% 3,8%
Новосибирск 10,3% 30,0% 26,2% 13,7% 7,3% 7,6% 4,9%
Омск 8,3% 27,3% 26,4% 15,0% 8,9% 9,4% 4,8%
Пермь 15,1% 32,9% 23,2% 12,1% 6,4% 6,2% 4,1%
Ростов-на-Дону 10,8% 31,1% 25,9% 12,9% 6,9% 7,3% 5,2%
Саратов 10,3% 29,8% 24,9% 14,4% 7,6% 8,2% 4,8%
Санкт-Петербург 12,1% 32,3% 25,5% 12,7% 6,4% 6,9% 4,0%
Самара 10,4% 30,0% 24,4% 14,5% 8,1% 7,8% 4,7%
Тольятти 10,2% 28,6% 25,0% 15,2% 7,9% 8,7% 4,4%
Тюмень 10,9% 31,0% 24,3% 14,1% 7,7% 7,2% 4,8%
Ульяновск 10,4% 28,0% 24,1% 14,4% 8,4% 9,0% 5,8%
Уфа 12,0% 30,5% 24,1% 13,2% 7,8% 7,8% 4,5%
Челябинск 10,9% 30,3% 25,7% 14,3% 7,4% 7,3% 4,1%

 

Популярные размеры мужской одежды в городах России

(доли размеров в структуре спроса по городу)

42-44 (XS) 44-46 (S) 46-48 (M) 48-50 (L) 50-52 (XL) 52-54 (XXL) <54 (XXXL) Без размера
Барнаул 2,1% 7,0% 17,9% 23,6% 19,8% 13,7% 11,1% 4,8%
Волгоград 2,2% 8,0% 19,3% 21,3% 19,9% 14,6% 10,4% 4,3%
Воронеж 1,9% 7,5% 18,4% 21,5% 20,1% 14,6% 11,4% 4,6%
Екатеринбург 2,4% 9,8% 20,6% 22,2% 19,0% 13,3% 8,4% 4,2%
Ижевск 3,1% 10,9% 21,5% 23,3% 17,7% 11,3% 8,2% 3,9%
Иркутск 2,0% 9,7% 20,5% 19,8% 18,1% 14,3% 10,0% 5,8%
Казань 2,8% 11,5% 20,1% 21,0% 17,3% 12,2% 7,8% 7,3%
Краснодар 2,1% 9,3% 18,4% 21,8% 19,8% 12,8% 9,1% 6,7%
Красноярск 2,6% 7,6% 19,1% 23,8% 19,5% 13,0% 9,3% 5,1%
Москва 1,7% 8,4% 19,6% 23,2% 19,4% 12,8% 9,9% 5,0%
Нижний Новгород 2,1% 9,5% 19,3% 23,5% 18,6% 12,4% 10,4% 4,3%
Новосибирск 2,1% 8,1% 18,5% 20,3% 19,5% 14,8% 10,8% 5,8%
Омск 1,7% 7,2% 16,5% 20,5% 20,2% 16,3% 11,9% 5,7%
Пермь 2,9% 11,9% 21,8% 22,2% 18,1% 10,9% 6,8% 5,4%
Ростов-на-Дону 1,9% 9,3% 19,3% 20,6% 19,0% 13,4% 11,8% 4,7%
Саратов 2,0% 9,2% 19,7% 21,2% 18,3% 14,5% 10,9% 4,3%
Санкт-Петербург 2,0% 9,9% 21,9% 24,5% 18,3% 11,1% 7,5% 4,8%
Самара 2,6% 8,9% 18,8% 21,3% 18,8% 14,6% 10,8% 4,2%
Тольятти 2,5% 9,7% 19,4% 20,3% 19,4% 14,2% 9,0% 5,6%
Тюмень 2,8% 9,6% 18,6% 21,6% 17,5% 13,7% 10,6% 5,7%
Ульяновск 1,9% 7,7% 18,2% 21,5% 20,6% 14,5% 10,5% 5,1%
Уфа 2,5% 10,4% 19,2% 21,6% 17,0% 13,4% 10,5% 5,4%
Челябинск 3,0% 9,3% 17,0% 20,7% 18,8% 14,7% 10,2% 6,3%