Очень скоро ещё одна линия метро повезёт пассажиров за МКАД. Метро растёт стремительно и приходит в самые отдалённые от центра Москвы районы, такие как Новопеределкино. Проекту Солнцевской линии более 30 лет, но лишь сейчас он воплощается в реальности. В настоящее время введён начальный участок нового радиуса от станции «Раменки» до станции «Деловой центр». Следующим этапом будет продление линии в районы Солнцево и Новопеределкино и сегодня мы побываем на одной из станций этого участка. Когда-нибудь построят и центральный участок, с помощью которого будет образована единая Калининско-Солнцевская линия, а пока ведутся работы на западном участке.

Солнцевский радиус станет самым протяжённым участком метрополитена за пределами МКАДа — целых пять станций: две в районе Солнцево («Говорово», «Солнцево»), две в Новопеределкине («Боровское шоссе», «Новопеределкино») и одна в Новой Москве («Рассказовка»).

Планируемая дата ввода в строй нового участка — март 2018 года.

План-схема размещения станции. Станция «Боровское шоссе» расположена на въезде в район Новопеределкино, в точке сопряжения одноимённой магистрали и Приречной улицы.

Утверждённый и воплощаемый проект станции. Проект выполнен Ленгипрометротрансом, строительство ведётся силами «Минскметростроя». Организациям из Петербурга и Минска удивляться не стоит: данный участок строят буквально всем Союзом.

Оформление станции должно будет вызывать ассоциации с Боровским шоссе: путевые стены создают иллюзию автомобильной дороги, усиливающуюся разметкой, на завершениях колонн установлены светильники, стилизующие фонари, а потолок будет украшен оригинальными светильниками изображающими мчащиеся по мокрому асфальту автомобили.

«В основе идеи облика станции — ассоциации с Боровским шоссе. Динамика и скорость нашли отражение в наклонной отделке колонн, в силуэтах на стенах станции. Яркий оранжевый цвет напоминает свет фар автомобилей. Выбранные в качестве основного фона оттенки серого цвета придали пространству дополнительную глубину, усилили выразительность яркой оранжево-медной отделки», — рассказал главный архитектор.

Конструкция станции — колонная двухпролётная (современный типовой проект).

Вид в сторону центра.

На путевую стену установлен пробный фрагмент будущей отделки станции. Также облицевали одну колонну.
Пока ещё сложно представить как будет выглядеть станция в итоге, но черты уже понемногу вырисовываются.

Элемент отделки путевой стены.

Колонна, облицованная металлическими панелями.

Элементы облицовки колонн.

Скоро сюда будут прибывать поезда в направлении «Рассказовки».

В западный вестибюль ведут четыре ленты эскалаторов, произведённых в Санкт-Петербурге.

Интерьер западного вестибюля.

Так будет выглядеть вестибюль после завершения строительных работ. Цветовое решение выполнено в светлых, тёмных и оранжевых тонах.

Стены вестибюля облицовываются оранжевой керамической плиткой.

Выход на улицу.

Восточный вестибюль соединён со станцией лестничным маршем.

Общий вид восточного вестибюля, на переднем плане — будущие кассы.

Вид строительной площадки.

Котлован уже засыпан, начинаются работы по благоустройству территории. Над станцией будет расположен пешеходный бульвар.

 

© Ссылка на источник