В рамках общегородской акции «Московский пленэр» жители Солнцево приняли участие в мастер-классе

15 июля 2017 года на открытой площадке по ул. Богданова специалисты территориальной клубной системы «Солнцево» провели акцию для взрослых и детей «Московский пленэр». Учить приемам владения кистью начали в 11:00.

Мероприятие прошло в формате мастер-класса на свежем воздухе, неподалеку от сквера и храма Сергия Радонежского. Педагоги по живописи показали и рассказали участникам урока рисования о техниках живописи, правилах композиции, помогли создать сюжетные зарисовки.

Основной темой работ начинающих живописцев стал морской пейзаж, поскольку городская акция носила посвящение 200-летнему юбилею со дня рождения мэтра отечественной живописи, мариниста Ивана Айвазовского.

Оксана Чеботарева

Фото: ТКС Солнцево

В отделении социальной реабилитации детей-инвалидов ГБУ ЦСПСиД «Журавушка» во Внуково детей учат по особым методикам

На коррекционных занятиях ребята находят творческое вдохновение с помощью использования различных материалов – натуральных и искусственных. Работа с натуральными материалами, такими как вода и песок, отлично сказывается не только на развитии мелкой моторики, тактильных ощущениях, но и творческом воображении, а также на регуляции психических процессов, считают специалисты центра. Вода оказывает успокаивающее действие на нервную систему, песок погружает в мир фантазий. С помощью конструкторов и головоломок развиваются психические функции (мышление, речь, воображение).
Не важно, каким будет материал, главное в деле – получение ребенком удовольствия от процесса игры и наглядного положительного результата развития.

Воспитанники, посещающие группу «Передышка» в отделении социальной реабилитации, каждый день познают что-то новое и учатся тому, чего раньше не умели. Занятия проходят как в индивидуальной, так в групповой форме.

Один из групповых вариантов – работа парами. Дети, имеющие трудности с усвоением материала, работая в таком тесном контакте, с помощью наблюдения за товарищами и повторения за их действиями учатся лучше воспринимать инструкции и выполнять задания специалистов. Таким образом ребята помогают друг другу. Кроме того, во время таких упражнений они получают навыки коммуникации и социализации.

Оксана Чеботарева