Совсем уже достали, вредители, звонящие по телефонам и предлагающие замену счётчиков воды под различными надуманными предлогами. Звонят по несколько раз в день. Люди уже начали выплёскивать своё возмущение в соц сетях. Это хорошо, если дома стоит определитель номера, забил номер в чёрный список и не отвлекаешся на телефонный спам, а что делать у кого нет определителя?

Алена Андреева в группе FB Ново-Переделкино

На что ушло мое утро? На выяснение, что такое «Центральная инженерная служба». Так, скажу однозначно — жулики, наглые и агрессивные. Звонят и ТРЕБУЮТ, чтобы вы заменили водосчетчики, точно называя дату установки, ваш адрес и ФИО. Говорят, что данные им передала управляющая компания. Говорят, что срок эксплуатации счетчика по гарантийному талону истек, что с июля начисления за воду будут идти по общедомовому счетчику, что ваши показания не будут приниматься, а счет за установку нового счетчика будет включен в следующую квитанцию за квартиру.
в это время управляющая компания задыхается от звонков с жалобами на эту ЦИС.
Короче, разговаривала с этими жуликами моя мама. Скажу честно, она очень разнервничалась и напугана. Собственно, поэтому я и занялась «расследованием».
Интернет переполнен жалобами на эту компанию.
Насколько я поняла, они ориентируются на пенсионеров, которые теряются, не очень хорошо ориентируются в системе жкх и платежках и всех этих нововведениях.
В управляющей сказали, что уже везде на ЦИС жалуются, заявления в полицию пишут, и все без толку.
Звонки в ЦИС тоже бессмысленны: с оператором, который звонил, не соединяют, отдел рекламаций (о! у них и такое есть) не отвечает, директор Трегубов Дмитрий Игоревич — в глубоком подполье. На сайте написано, что компания работает с 2007 года (реально зарегистрирована 10.11.2016, уставной капитал 10 000 р). Никаких указаний, что по чьему-то поручению они могут работать, нет. Просто — устанавливают счетчики. Операторы на прямые вопросы не отвечают, хамят и орут в ответ.
Будьте бдительны!
Центральная инженерная служба не имеет никакого отношения ни к вашим счетчика, ни к Жилищнику, ни к ЕРЦ, Это просто жулики. Наглые и агрессивные. Пишите жалобы в ФАС и Роспотребнадзор http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

Уважаемые жители районов Ново-Переделкино и Солнцево, привожу к вашему сведению что сейчас ЖКХ занимается мошенничеством.

Сегодня на стационарный телефон моей квартиры поступил звонок, человек представился как Виктор Владимирович «Водоучёт» и предложил замену счётчиков воды с импульсным выходом марки «Берегун» срок годности у данного счётчика 3 года, но срок службы счетчика, лет — не менее 12.

Исходя из информации описанной на скриншоте ниже, стоит заметить, что счётчики воды менять не надо, но так как могут сказать что вы заплатите в полтора раза больше, вы подумайте, 12 лет срока службы это не мало, а замену счётчиков проводили 4 года назад, то есть в 2013 году. То что счётчик не на гарантии не значит то, что он не в рабочем состоянии. У каждого из нас в квартире наверняка имеется бытовая техника которая уже служит верой и правдой по истечению срока гарантии и есть даже такие у кого срок службы бытовой техники соответствует указанному в документации, так что не нужно вестись на эти уловки, это очевидно.

С заботой о жителях районов Ново-Переделкино и Солнцево, Александр Жуков.

© Ссылка на источник