Мы в соцсетях:
Рупор Солнцево - Однокласники, ВКонтакте, Фейсбук
Телеграм:Рупор Солнцево, ЧАТ СОЛНЦЕВО

Футболки Солнцево, Наклейка Солнцево



Метродепо Солнцево (стройка)

МетроДепо «Солнцево» скоро примет поезда

На Калининско-Солнцевской линии московского метро начался завершающий этап строительства депо. Как только метро придет к жителям Солнцева, Переделкина и Рассказовки, в депо можно будет ремонтировать поезда. Проектировщики позаботились о том, чтобы работникам метрополитена было удобно не только трудиться, но и отдыхать.

Метродепо Солнцево (стройка)

Вручную, метр за метром, бригада рабочих выравнивает только что положенные рельсы. Это уже завершающий этап прокладки путей. Депо «Солнцево» построено на 95 процентов.
Уже скоро по этим путям сюда, в новое депо, пойдут первые поезда Калининско-Солнцевской линии. Одновременно здесь смогут поместиться до 40 составов — по два за каждыми из ворот. И, как говорят строители, этого вполне достаточно для сравнительно небольшой ветки столичного метрополитена.
За воротами — 60 тысяч квадратных метров блока для осмотра и ремонта вагонов. Вместо канав, как в старых депо — траншеи с металлическими эстакадами. Работать в них будет удобно — в стены вмонтируют светодиодные лампы, у механиков появится простор.
«Человек, который будет обслуживать вагоны и колесные пары, здесь сможет спокойно развернуться, даже мы вдвоем тут проходим», — говорит директор по строительству компании-подрядчика Александр Вахрин.
— А раньше было намного теснее?
— Да, конечно, здесь располагались сети слева, справа — это существенно стесняло.

Весь процесс приезда и отправки поездов будет автоматизирован. Веером путей будет управлять не работник с железным ключом, а оператор командного пункта.
«У нас имеются стрелки переключения веера путей. Данные стрелки все централизованы, сигнал со стрелок будет подаваться в специальный пост электрической централизации стрелок, где будет сидеть оператор», — рассказывает руководитель строительства управляющей компании Александр Жариков.
В новом депо потребуется свыше тысячи работников — механики и обслуживающий персонал. Для них уже почти готов жилой корпус. В нем будет тренажерный зал и комнаты отдыха — настоящий мини-отель.
— В комнатах отдыха будут находиться кровати, тумбочки — все необходимое для того, чтобы человек мог себя спокойно, комфортно почувствовать и отдохнуть.
Современное депо — залог безопасности поездов метро. Вместо того, чтобы оставлять составы на ночь в тоннелях, вагоны будут под ежедневным наблюдением специалистов. Вероятность поломки в пути, траты времени и нервов пассажиров снизится почти до нуля.
«Все новые депо, которые мы строим, фактически имеют возможность мелкого и среднего ремонта, а ряд депо, как «Братеево» и «Митино», имеют возможность, как мы его называем, тяжелого капитального ремонта. По сути, мы новый вагон можем там строить. То есть, это завод — самый современный завод», — рассказывает заместитель мэра в Правительстве г. Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

© Ссылка на источник