Монтаж рельсов начался в правом перегонном тоннеле между станциями «Рассказовка» и «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы со ссылкой на руководителя ведомства Андрея Бочкарева.

Метро Ново-Переделкино

«В правом перегонном тоннеле между станциями «Рассказовка» и «Новопеределкино» уже практически полностью готово бетонное жесткое основание, строители приступили к монтажу рельсов», — приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.

Как уточнили в пресс-службе, основные строительно-монтажные работы на платформенной части станции «Рассказовка» завершены. Ведется строительство вестибюлей. Началась отделка технических помещений.

«Напомним, что станцию «Рассказовка» планируется открыть в конце 2017 г. Она будет расположена с северной стороны Боровского шоссе, на границе с районом Ново-Переделкино. Запроектированы два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы. Длина платформы составит 163 м, а ширина — 10 м. Станция будет обслуживать районы Ново-Переделкино и дер. Рассказовка. Прогнозируется, что к 2030 г. станцией будут пользоваться 210 тыс. человек в сутки», — отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что станция «Рассказовка» сооружается в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».

«Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, строительство 21 км Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Рассказовки», в том числе пяти станций за МКАД, находится в активной стадии. Предстоит пройти почти 40 км тоннелей. В настоящее время пройдено уже более 36 км», — цитирует пресс-служба А.Бочкарева.

Участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк победы» до станции «Раменки» планируется запустить в феврале 2017 г.

Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2633846

Завершилась проходка левого тоннеля от станции «Раменки» до «Мичуринского проспекта» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Работы начались в сентябре прошлого года. За пять месяцев тоннелепроходческий щит преодолел 637 метров. Проходка велась в условиях плотной застройки и большого количества инженерных систем, но это не помешало строителям уложиться в срок», — сказал М. Хуснуллин.

По его словам, этот щит будет задействован и на проходке правого тоннеля, которая начнется в начале февраля.

«Этот участок в составе южного радиуса Калининско-Солнцевской ветки от станции «Раменки» до «Рассказовки» планируется открыть до конца этого года», — добавил М. Хуснуллин.

Как отметил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев, строительство станции «Раменки» завершено, ведется подготовка к пуску и наладка оборудования.

Станция «Мичуринский проспект» будет трехуровневой. На втором и третьем этажах расположатся служебные и технические помещения. Сейчас идет отделка платформы, строятся вестибюли.

«Конструкция станции «Мичуринский проспект» необычная для столичной подземки. Она будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны одноименного проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на одной из сторон станции витражные проемы на всю высоту стены», — пояснил А. Бочкарев.

Он подчеркнул, что мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу завершить строительные работы на ветке метро в Солнцево и Ново-Переделкино до конца 2017 года.

© Ссылка на источник